PDA

Просмотр полной версии : Робеспьер


Эйс
31.03.2017, 00:22
Описание тима по штурвалу


Робеспьер
1 функция «Хорошо» - субъектная логика. «Я все понимаю лучше всех!»
Очень привязчив к своему пониманию чего-либо, своему мышлению, своей логике, концепциям, уверен и консервативен в этом, переубедить невозможно, «живет» этим, не обязательно делясь этим с окружающими. Если не сходится с фактами, то иногда даже «тем хуже для фактов». Попытка критиковать ее вызывает в нем раздражение. Умеет логически рассуждать, но не любит защищать свое видение ситуации: «кто понял – тот понял, остальным не дано», поэтому часто окружает себя понятием «моя школа» – тех, кто принимает его логические суждения и не лезет критиковать. Очень тяжело и долго меняет свои логические умозаключения: нуждается во времени на осмысление ошибок. Любит, чтобы все сходилось с тем, как он это понимает. Если этого достичь не удается – возникает раздражение. Поэтому переубедить их можно только вескими аргументами, а новую информацию он воспринимает часто скептически, если сам в этом не уверен: нужно все тщательно взвесить, прежде чем сказать «да». Его мышление фундаментальное, основательное, то, на что можно «опереться» в случае чего, поэтому тут не должно быть никаких рисков и от них сложно требовать, чтобы чьи-то соображения моментально одобрялись. Вообще старается все сперва понять, а уже потом принять для себя. Если чего-то понять не удается, то освоение материала идет сложнее, так как сложно его принять для себя. Поэтому часто может очень долго изучать что-то, прежде чем использовать, даже если вопрос очень простой. Первая функция о третьей: подразумевается именно свое понимание того, как нужно быть здоровым. Если оно терпит крах, то означает также «двойной удар» и по самооценке, и по психике.

2 функция «Надо» - объектная интуиция. «Мир гармоничен, а кто все же не гармоничен – нам подскажет гильотина».
Цель жизни такого человека – улучшать, гармонизировать мир, созидать целостность внешней ситуации. Поэтому иногда они бывают достаточно беспощадны к тем, кто ее разрушает. Умелое маневрирование в потоке возможностей – их конек и подходят они к этому вопросу очень творчески. Знают, что и как можно улучшить где-либо. Умеют разобрать ситуацию на части и собрать в более гармоничном, модернизированном звучании, часто являются генераторами смелых идей по «осчастливливанию человечества». Ищут себе место, где царит хаос, чтобы там все наладить. Умеют помочь человеку разобраться в какой-то сложной внешней проблеме оригинальным способом, «разруливать» внешние конфликты между людьми, доделывать что-то за других, имеют талант новатора. Но иногда, впрочем, какое-то дело они могут неосознанно до конца не доводить, так как тогда они становятся ненужными. Поэтому для них совершенный мир – это мертвый мир, чего-то улучшать в нем надо всегда. Часто могут искать себе применение в искусстве как способе создания внешней гармонии, умеют создавать гармоничную обстановку где-либо. «Сказочники», стремящиеся к созданию ситуации идеального мира, идеальных людей. Только вот реально живущие в нее не всегда вписываются, часто могут видеть решение этой «несостыковочки» в необходимости «кардинальных мер» к ним. Любят воспитывать людей, скажем, брошенная кем-то мимо урны бутылочка может провоцировать их на это, даже если это не безопасно в какой-то ситуации, так как это – их «продукция». Вторая функция о третьей: гармонизируют мир с точки зрения его безопасности, надежности, здоровья. Могут очень много об этом говорить. Вторая функция о первой: иногда могут рассказывать о своем понимании того, что надо сделать, чтобы мир стал лучше. Вторая о четвертой: иногда также могут рассказывать о том, как надо улучшить мир, чтобы потом тебя все любили и уважали.
3 функция «Проблемы» - субъектная сенсорика. «Бутерброды должны быть безопасными для здоровья и полезными!»
Большую часть забот вызывают вопросы здоровья, полезности / вредности, надежности и это бросается в глаза. Они часто – ходячие справочники по медицине, знают, когда что принимать в случае какого недомогания. Эти вопросы являются зоной их самооценки, поэтому в этих вопросах они не боятся переборщить: моржевание, закалка, бег по утрам, питье специализированных препаратов для укрепления здоровья. Часто увлекаются и нетрадиционной медициной, их интерес привлекает все, что может как-либо укреплять здоровье, они постоянно об этом говорят. Малейшую опасность для него они воспринимают очень боязненно: когда холодно – они первыми заметят, что нужно срочно одеться теплее. Могут попросить снизить скорость, когда кто-то едет быстро на автомобиле. Любые угрозы здоровью считают недопустимыми, даже вылетевший винтик из двери автомобиля воспринимают как потенциальную угрозу своей жизни и отказываются тронуться в путь, всегда проверяют технику, оборудование по самому ничтожному поводу, никогда не доверят «упаковывать свой парашют» кому-то другому. Если у них есть какие-то проблемы со здоровьем, то это является для них серьезным ударом по самооценке. При активной защите функции будут все равно стремиться доказать свою физическую состоятельность, рваться быть в первых рядах «на амбразуре» (скажем, первыми бежать таскать тяжести на субботнике), при пассивной будут говорить: «да, я старый и больной». Все, что может подтвердить им их физическую состоятельность, будет им делаться в первую очередь. Поэтому они любят физические нагрузки как способ доказать, что они все еще «ого-го». Самое страшное наказание для них – лежать беспомощно больным в кровати в присутствии других людей. Им нравится чувствовать себя защищенным в медицинском плане со стороны организации, в которой они работают. Они – часто заложники слова «полезно», особенно если это относится к здоровью. Обычно очень пекутся о социальной защите, долге перед людьми со стороны государства, так как опасаются попасть в ситуацию, когда «некому будет подать стакан воды». Чтобы убедить себя в том, что со здоровьем все в порядке, для них желательно периодически как-то испытывать свое тело на прочность: походы, скалолазание, марафоны, триатлон и т.п. Если испытание пройдено, то и со здоровьем не может быть «что-то не так».

Эйс
31.03.2017, 00:22
4 функция «Хочу» - объектная этика. «Цени меня жена и детки, а не то уйду к соседке!»
Хорошее место для такого человека там, где его все любят, хорошо к нему относятся. Если кто-то говорит, что относится к нему плохо (например, жена в сердцах говорит: «я тебя ненавижу»), то воспринимает это буквально и старается сразу уйти оттуда, найти для себя место, где все будут относиться к нему хорошо (или говорить, что это так). Поэтому им крайне тяжело находиться в местах, где они не знают, кто как к ним относится. Появление в нем человека, который говорит им: «здорово, дружище!» воспринимается как «явление Христа народу». Очень внушаемы тем, когда им говорят, кто как к ним относится. Любит положительные эмоции других людей, словно заряжается ими. Двигается в сторону царящего «наибольшего позитива» в эмоциях, положительных чувствах и избегает мест концентрации негативных. Не любит ситуаций интриг, сплетничества, так как в такой ситуации жертвой их может стать сам. Поэтому всегда плохо относится к «перешептыванию по секрету», видя в этом злые намерения. Отношения людей всегда должны быть открытыми, честными, добрыми. Слова об отношениях всегда должны совпадать с делами, иначе – в них что-то не так. Говоря, что любишь человека – это должно быть видно и на деле, а если на деле этого не видно – значит это не правда. Очень подозрителен в отношении к себе окружающих и, заподозрив какое-то «заподло», даже если это какая-то ничтожная мелочь, уже норовит либо сразу порвать отношения, либо исключить человека из числа «своих», близких себе людей, сведя контакты с ним до минимума. Поэтому иногда может слыть предателем, найдя тех, кто относится к нему лучше, может туда и переехать на ПМЖ, сочтя это весомым аргументом для смены «ареала». Может стать жертвой «подхалимов».

- 1 функция «Плохо» - объектная логика.
«Если мир не соответствует моему пониманию его, фактам – то тем хуже для фактов». Такая позиция часто провоцирует его изоляцию в обществе, так как общество привыкло к тому, что человек оправдывает его ожидания и отклонение от этого принципа может считать «девиантом». Мощная субъективная логика, работающая в режиме «умения заглядывать в будущее», чаще всего компенсирует стремление игнорировать факты. Но там, где случается просчет, связанный с игнорированием фактов объективной реальности, человек сталкивается с реальной проблемой, впадая в ступор, так как решение таких проблем требует времени из-за того, что первая функция не умет перестраиваться быстро. В жизни это выглядит так: бежит человек в магазин, так как знает, что он там был. А тот уже лет десять как закрылся. Не любит он все эти внешние правила, законы, нормы, даже уголовный кодекс воспринимает как нечто странное, что запросто можно обойти, если с ним не согласен. Терпеть не может бюрократию, возиться с документами, неожиданными фактами окружающей действительности. Лучшая техника для него – та, которая не ломается, если он, конечно, не специалист по ней. Ведь неожиданная поломка хорошей вещи тоже может быть неожиданным фактом объективной реальности. Можно сказать, что факты объективной реальности для такого человека – то, что просто не должно мешать, противоречить своему пониманию окружающей действительности. Если человек разговаривает на темы объектной логики, то часто критикует законы, нормы, политическую систему, что позволяет ему все же быть ближе к объективной реальности в своем ее понимании. Если в какой-то ситуации чувствует угрозу для нормальной работы по первой функции: скажем, его логика потерпела крах, то может все же начать подбирать и отыскивать какие-то факты для защиты своих будущих логических построений, хоть это и не просто. Таким образом, отражает внешнюю агрессию на первую функцию и со временем успокаивается. Также может начать подбирать нужные факты для защиты своих умозаключений, скажем, в споре, если знает, что придется «ожесточенно отбиваться». Происходит какая-то привязка своего понимания к окружающей действительности и самому человеку этого достаточно, независимо от того, приняли или нет их оппоненты. Те, в свою очередь, могут доводиться до «белого каления», так как в такой ситуации человеку не интересны их аргументы, он просто защищает свою первую функцию.

- 2 функция «Не надо» - субъектная интуиция.
У него есть небольшой набор нужных шаблонов внутренних состояний, которым он и пытается соответствовать сам и требовать того же от других: на похоронах надо расстраиваться, на праздниках – быть в приподнятом настроении и т.п. Те, кто поступают наоборот – не правы. Идеи и принципы для него – тоже что-то, что иногда, но редко бывает нужно, только как заявленная форма достижения какой-то цели, а не сами по себе. В ситуации, когда человек не может найти себе работу на вторую функцию, может начать критиковать идеи и принципы других людей, тем самым лучше вникает в их внутренние проблемы. Это позволяет корректировать свою работу по гармонизации внешнего мира, чтобы она соответствовала реальным живым людям, а не «волшебным человечкам».

- 3 функция «Проблемы» - объектная сенсорика.
Если «мирными способами» не удается наладить контакт со здоровьем, то приходится принимать решительные жесткие меры: поход в горы, моржевание, восточные единоборства, изнуряющие диеты, голодания, марафоны. То есть, чем хуже здоровье, тем сильнее себя изнуряет всем этим. Если все итак хорошо, то все может ограничиваться увлечением медициной и коллекционированием способов защиты от малейших угроз здоровью. А если проблемы есть, то человек будет больше работать над созданием из себя «боеспособной боевой единицы». Может начать воспринимать свою сексуальную выносливость как способ доказать свое здоровье или начать увлекаться экстремальными видами спорта: ведь человек, который может сплавляться на каяке по горной реке – не может быть слабым.

- 4 функция «Не хочу, боюсь» - субъектная этика.
Человек боится смело высказывать свое отношение к кому-то или чему-то. Ему сложно сказать, что что-то ему не нравится. Вместо этого чаще будет высказывать свое компромиссное мнение, только если уж очень «накипело» или деваться некуда. Иногда, впрочем, может действовать намеками и шутками, так несколько проще. То же относится и к личной сфере, говорить о своих симпатиях к кому-то бывает сложно, страшновато. Если это все же происходит, то сам человек воспринимает это всегда очень болезненно, особенно если взаимопонимания найти не удалось. Обычно он надеется, что люди будут чуткими друг к другу, будут уметь ловить намеки на предмет того, кому и что не нравится или наоборот, чего кому хочется. Смело сказать: «я хочу» он не умеет, гораздо чаще он скажет: «ну можно», «не отказался бы», а может и этого не сказать, если страхи велики. Если какое-то место и ситуация не являются комфортными с точки зрения четвертой функции, но покинуть его нельзя, то человек может начать работать по минус четвертой. Нечто подобное может происходить и в незнакомых, непривычных ситуациях. Неожиданно и для себя самого он начинает «выдавать» свое отношение к чему-либо: что «хорошо», что «плохо», интересуется проблемами других людей, пытается принять в них участие, помочь как-то, быть чутким и отзывчивым, пока не получит ответную позитивную оценку. Тогда включается четвертая и можно снова начать работать над тем, чтобы всем нравиться.

Резюмирующее описание
Рационал, что означает внутреннюю предсказуемость, последовательность. Внешние проявления наоборот очень нестандартные: одежда, работа, «продукция». Впрочем, ориентир на маловероятные события по основной функции делает его немного менее стандартным, что можно считать позитивным фактором. А вот продукция связана с маловероятными событиями, что делает ее еще более экзальтированной, это можно считать негативным фактором. Интровертный тип, это означает то, что он воспринимает себя чем-то отделенным от окружающего мира, а не чем-то в него включенным. Сам себе он кажется непонятным и сложным, поэтому - достаточно скрытный, не очень любит о себе рассказывать некоторые подробности. С удовольствием изучает свой внутренний мир. Окружающий мир кажется ему простым и понятным, поэтому он умеет и смело с ним манипулирует, умеет взять «командование» на себя. Доминантные потребности связаны со слабыми функциями. Из-за этого ему крайне важно для здоровья иметь поддержку извне своих действий: иметь место нахождения, где он будет вызывать всеобщие симпатии и быть физически крепким, социально защищенным (3 и 4 функции). Поскольку ведущие функции не связаны с доминирующими потребностями, то чисто внешне могут производить впечатление некоторой заторможенности действий, отсутствия жизненного тонуса у человека (склонность к меланхолическому темпераменту – неуравновешен, неподвижен). Живут в потоке как количественной, так и качественной информации, что означает умение хорошо маневрировать в ее потоке: знать куда идти и эффективно действовать.

Признаки: понимающий (зона самоуверенности), романтичный (зона уверенности), вкушающий (зона переживаний), компромиссный (зона продажности).
Залог успеха типа: симпатии окружающих по месту нахождения, здоровье и социальная защищенность, понятный и адекватный его представлениям мир, потребность в его умении созидать гармонию в мире.
Профориентация: музыка, законотворчество, конструктор, оптимизатор, медицина, искусство, дизайнер интерьеров, строитель, связанные с природой профессии, продовольственная сфера.

Автор - Голихов Дмитрий
Источник - "Пособие по инструментальной соционике"

Эйс
31.03.2017, 00:28
Робеспьер (Мегедь, Овчаров)

ЛИИ (логико-интуитивный интроверт) псевдоним: АНАЛИТИК

Внешность: Взгляд ЛИИ задумчивый, холодный, отстраненный. Когда останавливается на собеседнике, становится неподвижным, внимательным. Может смотреть в упор, изучающе и не мигая. Во время общения изредка меняет выражение, становясь мечтательным или мягким, гневным или веселым, но чаще - остается непроницаемым и маловыразительным.

Улыбается ЛИИ редко и лишь по определенному поводу, обычно довольно сдержан. Иногда, желая казаться любезным, может криво или как-то неестественно улыбнуться. Редко смеется по-настоящему и смех его необычен - судорожен, сдавлен или со скрипом. Черты лица часто характерные, с развитыми надбровными дугами, выделяющимся носом или упрямым подбородком. Лицо обычно хранит бесстрастное выражение. Только изредка сильные эмоции могут изменить цвет кожи или придать блеск глазам.

Походка у ЛИИ обычно легкая, осанка прямая, но можно заметить скованность в плечах или легкую сутулость. Жесты неуверенные, медлительные, рассеянные, осторожные. Часто бывает худощав, аскетичного вида. Подавленные эмоции часто выражаются в непроизвольных нервных жестах. Держится со всеми одинаково корректно, но сухо, держит дистанцию и не любит ее сближать.

Характер: Обладает хорошим аналитическим мышлением и развитой логикой. Умеет концентрироваться на главном, отставляя в сторону все второстепенное. Умело распределяет мероприятия во времени и выполняет все запланированное в срок. Не любит делать несколько дел сразу. Не выносит, когда его отвлекают несвоевременными или пустыми для него разговорами и визитами. Интересуется различными структурами и классификациями.

Недоверчив к новым идеям, но, поверив в них, становится их последовательным сторонником. Целеустремлен и настойчив. Всегда выполняет взятые обязательства. Не признает командных методов управления, очень независим. Ему трудно что-либо навязать, нелегко переубедить. Он не идет на поводу у своих настроений.

Не любит ходить по инстанциям, подписывать бумаги, добиваться чего-либо. Его раздражает волокита и пустая трата времени и сил.

Скромен и непритязателен в вещах и еде. Неохотно занимается бытовыми проблемами. Личные вопросы не любит обсуждать с кем бы то ни было. Сдержан в проявлении чувств, в общении соблюдает дистанцию. Лоялен и терпим к чужим недостаткам.

Эйс
31.03.2017, 00:36
Описание Робеспьера по функциям от Виктора Гуленко

Робеспьер
1. L - структурная логика

Умеет логично и убедительно излагать свои мысли. Строит схемы и концепции, четко отделяет главное от второстепенного. Разработав общую систему, конкретизирует ее, приближает к практике. Чистое теоретизирование, философствование, оторванные от жизни рассуждения - не для него. Правильность системы определяет по ее внутренней логической непротиворечивости. Формальные рамки системы легко видоизменяет. Предпочитает компактную, предельно сжатую информацию, хотя может и развернуть ее до необходимого объема. Хорошо видит возможности систем, формальных моделей и концепций. Дает объективную, часто нелицеприятную оценку их потенциалу. Частность умеет увязать с целым.

2. I - интуиция возможностей

Стремится улучшить или дополнить любую теорию или разработку. От его внимания не ускользают альтернативные идеи. Настойчиво восполняет пропущенные звенья интересующей его системы. Обладает способностью к генерации идей, мозговому штурму. Мыслит очень независимо. Разобравшись в проблеме, выдвигает принципиально новые решения. Идеи к нему приходят интуитивно - по догадке. Логика для него лишь способ оформления интуитивно полученной информации. Способен разобраться в запутанной, неясной проблеме. Интуитивно отыщет скрытые взаимосвязи. Недостаток фактов заменит воображением. Все глубже проникает в объект исследования.

3. R - этика отношений

Малообщительный человек. Ему очень трудно налаживать отношения с людьми. Делает усилие над собой, чтобы вести себя приветливо, входить в тесный контакт. Скрывает свою личную жизнь от посторонних. Не любит непрошеных гостей, не умеет их занять. В общении очень осторожен. Беседу поддерживает лишь тогда, когда она касается значимых для него тем. Дорожит уже сложившимися отношениями. Упорно сохраняет ту систему отношений, с которой свыкся. Не станет рвать отлаженные отношения, но и не будет цепляться за отношения, которые себя изжили. Безразличен к критике со стороны. Не боится отрицательного отношения к себе. С незнакомыми или непонятными ему людьми внутренне зажат, не чувствует, как себя с ними вести.

4. F - силовая сенсорика

Отношения между людьми оценивает по степени их легкости и не принужденности. Стремится к простым, демократичным отношениям. Тяжелые, напряженные отношения отбирают у него силы, делают пассивным. Мягкий и незлобивый человек, не обладает пробивной силой. Испытывает острую потребность в независимости, территориальной самостоятельности. Не умеет подчинять людей, плохо отстаивает свои повседневные интересы. В критических ситуациях нерешителен и неразворотлив. Хотя и сохраняет хладнокровие, но нуждается в подсказке, что и как делать. Игнорирует насилие, силовое давление. Очень уравновешен и выдержан. От него нельзя ничего добиться принуждением.

5. Е - этика эмоций

Его расслабляют и успокаивают дружелюбие, положительные эмоции. С удовольствием откликается на них, становится общительным и остроумным. Близким людям стремится доставлять радость. На близкой дистанции весел и приветлив. Свой оптимистический настрой передает партнеру. Если эмоции отрицательные, то отклиикается на них лишь тогда, когда считает их обоснованными. В противоположном случае отстраняется или пытается их погасить логическим анализом. Свои собственные эмоции включает, лишь когда переходит на близкую дистанцию или чувствует себя в привычной, освоенной обстановке. Иначе ведет себя холодно и отстраненно.

6. S - сенсорика ощущений

В быту скромен, согласен довольствоваться минимумом удобств. Однако действенная забота о его здоровье и комфорте поднимает строение, настраивает на оптимистический лад. Когда его бытовые и материальные проблемы решены, его энергичность возрастает - принимается за решение тех задач, которые были отложены до лучших времен. Стремится одеваться гармонично, без вычурности и искусственных украшений. Однако свой стиль находит не сразу. Чувствует себя неуютно, если одет нефункционально, неподобающим для ситуации образом. Когда его долго окружает дискомфорт, это ведет к накоплению отрицательных эмоций. Со временем его терпение может лопнуть, а "накипевшее" выплеснуться наружу.

7. P - деловая логика

Хорошо оценивает перспективы новых затей и предприятий. Посоветует, как наладить непривычное смелое дело, что необходимо предпринять для его успеха. Однако сам деловитостью и предприимчивостью не отличается. Колеблется в деловой активности, долго думает, прежде чем на что-то решиться. Поэтому то слишком осторожен и бездеятелен, то, наоборот, внезапно идет на риск, надеясь на везение. В конкретном труде то тщателен и все уточняет, то спешит скорее его закончить и приступить к следующей работе. Сырой результат его не смущает: если надо, впоследствии вернется назад и переделает. В интересующей его области хочет знать, как действуют люди, по каким технологиям работают. На основе этой информации решает, как действовать самому. Но приобретенные трудовые навыки быстро утрачивает.

8. T - интуиция времени

Чувствует свою зависимость от хода времени. На встречи и мероприятия приходит вовремя. Гордится своей пунктуальностью и организованностью. Умеет так рассчитать свои силы, чтобы намеченную работу закончить точно к назначенному сроку. Однако к началу работы обычно приступает с запозданием, поэтому ближе к концу ускоряет темп, из-за чего страдает объем или качество работы. Ищет такие методы труда, которые позволяют экономить время. Очень не любит, когда время тратится бесполезно. Предупреждает о своей занятости, о наличии множества дел, которые нельзя отложить. Над ним властвует судьба, которую он не в силах переломить. Только те дела у него удаются, которые он начинает своевременно. Быстро забывает прошлые неудачи, но и от будущего не ничего хорошего.

Эйс
31.03.2017, 00:39
https://www.youtube.com/watch?v=w9hwgzKp6_w

Эйс
24.11.2017, 15:56
ЛИИ — Робеспьер

1. Мыслю — следовательно, существую. Человек с развитой логикой, сильной способностью к анализу. Умеет логически докопаться до сути явлений, вскрыть их внутреннюю структуру. Представитель этого типа — Карл Густав Юнг — разработал основы типологии, используемой в соционике. «Провидение создало меня для тихой кабинетной работы, отдав ей весь восторг моей души» — говорил Томас Джефферсон, за время президентства которого территория США чуть ли не удвоилась. Все жизненные ситуации рассматривает с логической точки зрения.

2. «Справедливость — мое ремесло». Тип революционера или политического заговорщика. В конфликтной ситуации организует комитет по борьбе с обидчиком. Считает, что в мире все должно быть логично, а следовательно — справедливо. Способен пренебречь собственной выгодой и безопасностью, защищая обиженного. Предъявляет к себе повышенные требования. Не заботиться о нем нельзя: он просто доведет себя до истощения. Гарибальди, Робеспьер, Дзержинский, Джефферсон — революционеры, посвятившие себя идее.

3. Аскет. Имеет крайне неуступчивый вид. Нередко — пронзительный взгляд из-под нависшего лба. Закаляет себя, приучая к холоду, голоду, лишениям и неодобрительному отношению окружающих. Единственное, в чем он охотно подчиняется партнеру — это в вопросах одежды, вкуса, быта. Необходимость самому этим заниматься его раздражает. Обычно не замечает, во что он одет. Не терпит никакого командования. Его можно вовлечь в работу не прямым указанием, а тем, что начать суетиться, делать много лишних движений. После этого он включается, и работа идет быстро, логично и хорошо. Сам он не очень инициативен, замкнут и молчалив.

4. Неженка. Его самоотверженность при защите справедливости становится особенно поразительной, если учесть, что он питает отвращение ко всему, что нарушает тишину и размеренный ход его жизни. Он очень заботливо относится к своему здоровью. Так Рене Декарт «рассматривал здоровье тела как основное из благ этой жизни после истины». В юности часто склонен к веселому образу жизни с друзьями, картами, попойками. Затем приходит к выводу, что ему нужно. Не особенно честолюбив, но не терпит, когда его обходят по службе — из того же чувства справедливости. Оказывается в особо тяжелой ситуации, попав к начальнику, которого не уважает.

5. «Тот жил счастливо, кто хорошо укрылся». Довольно скрытен, не любит непрошеных визитеров. На замечания реагирует резко, но иногда скрывает раздражение за несколько искусственной улыбкой.

BUSY
13.12.2017, 17:16
Робеспьер - хладнокровный информатор Альфа квадры.

При первом восприятии Робеспера возникает ощущение, что смотришь на скромного, молчаливого, проницательного человека, который любит заботиться и заботу. Та легкость, которая ощущается при взаимодействии с Робеспьером, относит нас к образам Альфа квадры. Образу весны и детства.

Робеспьер - это терпеливый, обязательный, ответственный, лаконичный и осторожный логический интроверт Альфа квадры. Упрямый, как и многие дети, но рассудительный и трезво мыслящий. Когда он думает - он существует.

Робеспьер очень чувствительный к словам и просьбам человек. Вы легко его можете обидеть, если скажете что-то нелицеприятное в его адрес. Робеспьер, как и любой Альфиец, прежде всего хочет быть для других хорошим. Не главным, не крутым, не мудрым, а именно хорошим.
Робеспьер - это человек с разумной долей самомнения. Очень чувствительный, но старается это никому не показывать. Закрывается, уходит в себя. Робеспьер любит общение, но не как желание поболтать, а как передачу каких-то сведений. Да, с посторонними он неразговорчив, но с единомышленниками может быть очень общительным.

Робеспьер любит искать справедливость. Справедливость - это что-то святое. Что-то, за что нужно бороться, что нужно отстаивать любой ценой. Поэтому среди близких его иногда называют ворчуном. Любитель потеоретизировать и порассуждать о том, как должно быть. На ваши аргументы Робеспьер чаще ответит "а я знаю, что это так".

Знания для Робеспьера - это тоже святое. Знаниями нужно делиться и знания нужно беречь. Нельзя болтать все, что приходит на ум. Нужно говорить только о том, в чем ты уверен, что ты знаешь наверняка.

Переубеждать Робеспьера - дело неблагодарное хотя бы потому, что он уверен на все сто в том, что он говорит. Его уверенность в излагаемой информации - результат работы его программного аспекта, логики соотношений или структурной логики. Это его сильная, сознательная, акцептная функция. Его базовая программа. Его отличительный признак - принципиальная позиция "я всегда прав и могу обосновать это". Его практически невозможно переубедить, так же, как и очень сложно поставить в ситуацию, в которой он сможет признать свою ошибку. То, во что верит, будет защищать с самым искренним жаром.

На любую ситуацию Робеспьер может посмотреть с нескольких "точек зрения". И если вы об этом знаете, то применяйте это в споре. Не надо опровергать то, что он говорит. Надо просто запросить у него описания альтернативного варианта - а как может быть ещё?
Робеспьер воспринимает мир многопланово и умеет находить альтернативные варианты. Безвыходных ситуаций для него не бывает, потому что искать выходы - это зона его творческого поиска.

Робеспьер склонен к умственному труду. Стремится к познанию. Вдумчивый, любопытный. Всегда готов обосновать свою точку зрения. Считает себя очень умным и ценит других по этому критерию. Его привлекает построение абстрактных моделей. Если что-то не может понять - не успокоится, пока не разберётся в этом до конца, пока не впишет в свою картину мира. Результатор.

Несмотря на демонстративную самодостаточность, очень зависимый от близких людей человек . Ему нужна постоянная эмоциональная поддержка и сенсорная забота. Без нее он чахнет и быстро устаёт. Хотя в целом человек выносливый, трудолюбивый. Если есть для кого стараться - может свернуть горы.

Несмотря на свое интеллектуальное хладнокровие, очень чувствительный. Для него важно иметь личное пространство, в котором все подчиняется только его законам, и чье-то вмешательство туда недопустимо.

Рассудительный. Предпочитает думать, а не делать. Часто замыкается в себе, большая часть эмоций остается внутри.
Интроверт. Не всегда доверяет окружающим людям. Очень осторожничает. Боится раскрыться. Его мышление тяготеет к абстрактно-образному типу. Несмотря на умение четко излагать материал, порой любит говорить загадками, символами, намеками (интуиция).

Негативист. Убежден в том, что плохого всегда будет больше, чем хорошего. Сильно расстраивается, если понимает, что упускает какую-то возможность, если не получилось воспользоваться шансом. Не терпит, когда кто-то на него воздействует вопреки его воле. Очень страдает и защищается, порой переходя в контрнаступление.
Большая часть его претензий к другим имеет субъективный характер, хотя он думает иначе.

При низком уровне развития он производит впечатление угрюмого, мрачного, занудного, вечно кем-нибудь обиженного. Становится догматичным, чересчур замкнутым, в какой-то мере даже параноиком. У него не возникает желания думать, анализировать, искать альтернативные варианты. Может негативно относиться к образованию и искренне полагать, что это что-то лишнее. Уверен в том, что ему достаточно того, что он знает. При этом, ему становится очень сложно выражать свои мысли. Его высказывания выглядят плоско и однобоко. Он воспринимает все исключительно в бытовых категориях.

При проработке блока Эго появляется возможность видеть во всех явлениях логическую закономерность. Появляется склонность всегда доводить до конца ответственное дело. Склонность увлекаться и с головой погружаться в любимое дело (особенно это характерно для изучения чего-то нового, для умственных занятий). Способность успешно систематизировать, структурировать, классифицировать. Делать все это тщательно и очень аккуратно. Появляется внимательность к тонким аспектам, на которые мало кто обращает внимание.

Вообще, аккуратность - это ещё один критерий уровня развития для информатора. Чем более информатор аккуратен, тем более он развит. Мне сложно понять, с чем именно это связанно. Это просто результат моего наблюдения за данной группой

http://f23.ifotki.info/org/b2d912359706a2942d7a1373f4ddc9b91f84b2295838269.jp g (http://i-fotki.info/)

BUSY
20.12.2017, 14:24
INTJ — Робеспьер

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Один из наиболее непрактичных из шестнадцати типов, его вклад независимость. Они дорожат своей независимостью и навязывают ее всем близким — супругу, детям, друзьям. Им приходится постоянно решать проблему примирения мечты о совершенных отношениях с действительностью. Они склонны постоянно совершенствовать свои отношения, какими бы хорошими те ни были.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Глубокомысленные, серьезные интеллектуалы. Они могут показаться рассеянными; веселье из них нужно тянуть клещами. Обычно INTJ ценят, когда другие делают это за них. Они, кажется, видят вас насквозь, создавая впечатление, что на свете мало такого, что было бы недоступно их пониманию.

ОБЩЕНИЕ: Они медлительны в выражении своих мыслей, глубоко обдумывают каждое слово. Если им предоставить шанс, они сделают сложной любую беседу. Они любят обмен концепциями и дискуссии на интеллектуальные темы. Другим их комментарии могут показаться резкими, хотя они не обязательно таковыми задумывались. INTJ чаете не хотят или не могут понять своей ответственности в создании негативной ситуации.

СЕКС И БЛИЗОСТЬ: Как и многое другое, близость может оказаться более богатой в воображении INTJ, чем в действительности. Им нужно думать о близости, представлять ее, понимать ее, а потом трудиться над ее углублением и совершенствованием.

ФИНАНСЫ: Внутри себя они способны порождать творческие замыслы и интуитивистские идеи, связанные с финансами, но в реальной жизни склонны проявлять консерватизм. Обычно финансовая деятельность, особенно повседневная, не относится к числу их сильных сторон.

КОНФЛИКТ: Обычно они отвечают на конфликт чем-то вроде: <Мне нужно об этом подумать>. Напряженная ситуация их не пугает, но они убеждены, что если бы мы лучше понимали слова, которые произносим, любой конфликт было бы нетрудно превратить в полезный опыт. Их более чувствительные партнеры часто ругают INTJ за то, что они слишком аналитичны или интеллектуальны, когда от них нужна только поддержка и понимание.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Хотя INTJ придерживаются своих обязательств, они могут заняться <переосмыслением> исходного контракта. Они считают, что договор хорош, пока все его участники понимают смысл этого слова одинаково и нет необходимости искать новое определение.

РОДИТЕЛЬСТВО: Самый лучший родительский дар детям — это независимость. Научить их независимо мыслить, стоять на своих ногах, быть самими собой — вот в чем суть воспитания. Они не похожи на сердечных, дарящих уют нянюшек.

КОНТРАКТЫ: Они воспринимают контракты как протокол о намерениях. Все нужно точно определить, потом снова определить в свете изменившихся обстоятельств.

ОКОНЧАНИЕ ОТНОШЕНИИ: Раз уж отношения подошли к концу, их следует <бросить>, чтобы двигаться к новым целям. Можно научиться и на этом опыте, но их разум медленнее выходит из отношений, нежели кажется по поведению INTJ. Внутренне они пытаются понять динамику развала отношений.

BUSY
14.03.2018, 21:24
Штурвал Калинаускаса

I
Хорошо (уровень организации личности)
Субъектная логика БЛ

Это моя собственная логика, мое понимание, объяснение, описание, концепция, теория. Иерархия представлений о том, что ближе, что дальше, что выше, что ниже. Это то, чему меня научили, моя картина мира, мое мировоззрение. Это мое образование, т. е. система моих образов, моя школа.

Мое собственное понимание, мое описание мира, моя школа. "Моя логика — самая лучшая логика в мире". Робеспьера трудно в чем-либо убедить, если это "что-то" не совпадает с его системой представлений. Причем ему самому объяснять свою систему представлений довольно трудно.


В том, что касается первой функции, человеку сложно что-либо менять, нужны веские, очень серьезные обстоятельства. Здесь он никогда ничего не принимает просто так, на веру.

Случается, однако, что Робеспьер действительно сталкивается с объективной ситуацией, которую он не может игнорировать, но которая при этом явно не соответствует его представлениям о мире. В этом случае ему всегда необходимо некоторое время, чтобы перестроить свое описание. Для того чтобы жить дальше, ему необходимо снова сделать свою картину целостной. Он при всем желании не может мгновенно согласиться: вы говорите, утверждаете что-то, но Робеспьер должен сам додумать, прокрутить это внутри себя, адаптировать и… либо сделать своим, либо отвергнуть. Сразу согласиться для него невозможно. Первая функция консервативна, ибо это опора, фундамент, а фундамент должен быть крепким, устойчивым.


Наше индивидуальное сознание отграничено, поэтому оно должно на что-то опираться. Человек должен знать и в каждый момент должен быть уверен, что существует.

В данном случае: "Я не могу мыслить, если мое мышление не опирается на четкое описание мира".

А вот то, что касается людей и их отношений, находится в области четвертой функции. В этом Робеспьер, как правило, разбирается плохо. Деление людей у него весьма грубое, приблизительное: эти плохие, а вот эти — хорошие. Черное и белое, без нюансов. Есть типы, которые других людей вообще не склонны разделять на плохих и хороших: "Ведь все на самом деле гораздо сложнее". "Человек такой, какой он есть", — это можно услышать от кого угодно, только не от Робеспьера.


-I
Плохо (минус-ценности)
Объектная логика ЧЛ

Логика объективного мира — объективные обстоятельства, факты. Методики, статистика. Реальная связь событий. Законы, политический строй в государстве, штамп в паспорте, правила уличного движения, цены, площадь дачного участка, моя территория, чертеж какого-то агрегата.

"Мир такой, каким я его понимаю. Если по вашим фактам он не такой, то тем хуже для него. Это ваше дело. Я считаю, что он должен быть именно таким". Часто эти люди и живут в своем выдуманном мире.

Социум, однако, оценивает тебя и твои действия по своим законам, по тому, как и чему ты соответствуешь. Интересно, что в любом социуме всегда есть некоторый зазор. Тебя оценивают, смотрят, соответствуешь ли ты определенным нормам. Если не соответствуешь, тебя изолируют, это одна граница. Вторая граница там, где ты действуешь таким образом, что тебе за это даже зарплату платят. То есть ты делаешь что-то такое, что обществу полезно. Кстати, как раз между этими двумя социальными границами и существуют различные духовные учения. Но это уже совсем другая история.

II
Надо (уровень функционирования)
Объектная интуиция ЧИ

Целостность внешней ситуации. Последовательность событий от начала до конца, ряды событий, расписание. Потенциальные возможности. Программа поведения, уклад, ритм жизни. Сценарий какого-либо действия, партитура.

Место творчества этой личности. Внешняя ситуация должна стать целостной. Продукт: ощущение целостности внешней ситуации.

Мы построим город Солнца и заселим прекрасными, счастливыми людьми. Мир не целостен, и нужно работать, чтобы сделать его гармоничным. Мир должен быть гармоничен, все люди должны быть счастливы, — говорит Робеспьер, — поэтому давайте возьмем гильотину и отрубим головы всем плохим людям, которые мешают нашему строительству, тогда останутся только хорошие и все будут счастливы. Давайте построим такое общество, где не будет плохих людей, не будет угнетения, насилия, несправедливости… Но для этого нужна гильотина. Вот такой творческий момент. Идеи по поводу "города Солнца", "счастья для всех" и исключительно гармоничного, целостного общества, где нет плохих людей, это, конечно, робеспьеровский утопизм Томаса Мора и Томмазо Кампанеллы, Анри Сен-Симона, Шарля Фурье, Роберта Оуэна.

Идеи всеобщей гармонии можно встретить у разных философов. Но будь реальный мир абсолютно гармоничным, Робеспьеру в нем нечего будет делать. Ему нужно улучшать мир, пусть даже отрубая временами головы тем, кто в эту гармонию по тем или иным причинам не вписывается, например? Потому, что родился аристократом. Достаточно вспомнить деятельность самого М. Робеспьера или, скажем, Ф. Дзержинского. Причем эти люди были убеждены в своей правоте, неподкупны и бескомпромиссны.

Сейчас проявление творческой функции Робеспьера можно наблюдать в связи с перестройкой общества. Руководя фирмой, человек этого типа начинает создавать что-то, но в один прекрасный момент обнаруживает, что занят построением глобальной структуры, которая все равно не может объять весь мир. В какой-то момент она начинает рассыпаться, и человек попадает в жуткий цейтнот. Тогда проявляются болезни, неврозы и так далее, и в конце концов он все бросает. Робеспьер зачастую тратит массу сил на создание структуры, которая в большинстве случаев оказывается неработоспособной.

Робеспьер, стремящийся к гармонии, часто реализует себя в сочинении музыки. Среди музыкантов много людей этого типа, например, Римский-Корсаков, Рахманинов. Педагоги тоже они: Сухомлинский, Ушинский, Макаренко.

Иногда системы, придуманные Робеспьером, оказываются очень хорошими, иногда плохими. Но когда сам автор этой системы начинает воплощать ее в жизнь, частенько случается, что, созданная для человека, она самого человека как раз и не учитывает или учитывает, но схематично. А поскольку человек не схема и вписываться в схему почему-то не желает, все оказывается гораздо сложнее.

Нет, однако, плохих типов. Иногда кажется: как же так, чем-то они нехорошим занимаются. Да нет же, просто разные все, и живут в разных пространствах. И мы, живя и общаясь друг с другом, не отдаем себе отчета в том, насколько сильно психологические пространства разных типов отличаются друг от друга. Да и невозможно это "понять". А практика перехода в психологическое пространство другого типа — это, пожалуй, одна из самых сложных и редких психологических практик.

-II
Не надо (стереотипы поведения)
Субъектная интуиция БИ

Целостность внутренней ситуации. Внутренняя гармония. Состояние, настроение, чувство времени. Оценка событий, действий людей, мораль.

В зоне нормативов Робеспьера стандартный набор из нескольких состояний и настроений. Мое состояние всегда адекватно внешней ситуации, а внутренняя ситуация нормативна. Зачем погружаться во внутренние проблемы, когда мы строим гармонию мира? Робеспьер обычно выбирает одно из своих нормативных состояний и проводит в нем большую часть времени. Здесь же, в зоне нормативов, находятся моральные нормы и принципы, приверженность которым обеспечивает представителю этого типа вполне целостную внутреннюю ситуацию.

BUSY
14.03.2018, 21:28
III
Проблемы (место наименьшего сопротивления)
Субъектная сенсорика БС

Мои внутренние ощущения: вкусовые, тактильные, сексуальные. Самочувствие, состояние здоровья. Приятно — не приятно.

В зоне проблем — здоровье, самочувствие, ощущения, в том числе секс. Тестовый вопрос: "Как Вы относитесь к утверждению: секс не только вреден, но и полезен?" Здесь почти всегда будет наблюдаться фрустрация.

Робеспьеру необходима 200%-ная сенсорная надежность. Он серьезно увлекается различными методиками укрепления здоровья, закаливания. Даже если человек не занимается этим, он всегда этим интересуется, поскольку "я хороший, если я идеально здоров". Самоутверждением, защитой по третьей функции может быть и повышенная сексуальная активность. Тело должно быть надежным, его надо укреплять и постоянно испытывать, тогда "я — хороший", это защита "в плюс". Но возможна и защита "в минус": "Я хороший, но болею, причем гораздо серьезнее, чем вам кажется".


-III
Решения (защита самооценки)
Объектная сенсорика ЧС

Это форма, действие, движение, поступок, внешность, жесты и мимика. Воля. Мое умение, сила, влияние, деньги, имидж.

Проблемы со здоровьем? Надо что-то делать! Кросс по пересеченной местности, карате, прорубь, баня, различные физические упражнения. Диета, голодание, уринотерапия, режим, план тренировок и т. п. Нужно укреплять сенсорную надежность, быть "отдельной боевой единицей".


IV
Хочу (суггестивная)
Объектная этика ЧЭ

Внешние отношения. Отношения людей между собой и отношение людей ко мне. Эмоции других людей.

Принцип оценки места, область суггестивных воздействий, мотивы, "хочу", отношение людей ко мне. Про это мне должны рассказать другие. Это друг, это враг, а это кто? Хочу, чтобы меня любили. Хорошее место там, где меня любят. Если люди здесь хорошо ко мне относятся, значит, это место хорошее, если плохо - плохое, отсюда надо уходить. И уходит, однако при этом он не в состоянии объяснить, почему именно. А для того чтобы меня все любили, можно, например, создать бригаду, где я буду главным, где все будут слушать меня и кивать: "Да, вы так правы! Это так замечательно! Вы все так логично рассказываете!" При объектной этике на четвертой функции — человек частенько собирает вокруг себя людей для того, чтобы удовлетворить свою потребность в хорошем отношении. Он делает это неосознанно и может в один прекрасный момент запросто оказаться в окружении подхалимов. Мы уже говорили, что по четвертой функции человек мнителен, Робеспьер же подозрителен: "Я не знаю, как на самом деле ко мне относятся. Кто как ко мне относится, знают другие".

Робеспьером можно эффективно манипулировать, питая его подозрительность и пользуясь тем, что он плохо разбирается в отношениях.

Никакой тип ИМ в области своей четвертой функции шуток не понимает, мнительность усиливается, при этом могут возникнуть совершенно неадекватные реакции.


-IV
Боюсь (мнительность)
Субъектная этика БЭ

Мое отношение к людям. Люблю кого-то или что-то — не люблю, нравится — не нравится. Мои эмоции.

Зона страхов Робеспьера — мое собственное отношение. Зачем об этом говорить? Что об этом говорить? Страх признаться в любви, страх выразить свое собственное отношение. Не обязательно к человеку — вообще к чему бы то ни было. "А каково ваше мнение? Как вы считаете?" Здесь место страха. А уж когда нужно действительно выразить отношение к человеку, если необходимо высказаться прямо, вокруг этого может возникнуть целая трагедия. В целом, Робеспьер склонен к несколько отстраненной, скованной манере общения. Свое мнение старается выразить неявно, намеком, через шутку или анекдот. При этом часто он оказывается совершенно непонятым, подразумевая у других такой же, как и у себя, стиль мышления.

Ролекс
31.03.2018, 21:39
Тоже по Робу

1. Программная функция: структурная логика
Умеет логично и убедительно излагать свои мысли. Строит схемы и концепции, чётко отделяет главное от второстепенного. Разработав общую систему, конкретизирует ее, приближает к практике. Чистое теоретизирование, философствование, оторванные от жизни рассуждения — не для него. Правильность системы определяет по её внутренней логической непротиворечивости. Формальные рамки системы легко видоизменяет. Предпочитает компактную, предельно сжатую информацию, хотя может и развернуть её до необходимого объема. Хорошо видит возможности систем, формальных моделей и концепций. Дает объективную, часто нелицеприятную оценку их потенциалу. Частность умеет увязать с целым.

2. Творческая функция: интуиция возможностей
Стремится улучшить или дополнить любую теорию или разработку. От его внимания не ускользают альтернативные идеи. Настойчиво восполняет пропущенные звенья интересующей его системы. Обладает способностью к генерации идей, мозговому штурму. Мыслит очень независимо. Разобравшись в проблеме, выдвигает принципиально новые решения. Идеи к нему приходят интуитивно— по догадке. Логика для него лишь способ оформления интуитивно полученной информации. Способен разобраться в запутанной, неясной проблеме. Интуитивно отыщет скрытые взаимосвязи. Недостаток фактов заменит воображением. Все глубже проникает в объект исследования.

3. Ролевая функция: этика отношений
Малообщительный человек. Ему очень трудно налаживать отношения с людьми. Делает усилие над собой, чтобы вести себя приветливо, входить в тесный контакт. Скрывает свою личную жизнь от посторонних. Не любит непрошенных гостей, не умеет их занять. В общении очень осторожен. Беседу поддерживает лишь тогда, когда она касается значимых для него тем. Дорожит уже сложившимися отношениями. Упорно сохраняет ту систему отношений, с которой свыкся. Не станет рвать отлаженные отношения, но и не будет цепляться за отношения, которые себя изжили. Безразличен к критике со стороны. Не боится отрицательного отношения к себе. С незнакомыми или непонятными ему людьми внутренне зажат, не чувствует, как себя с ними вести.

4. Болевая функция: силовая сенсорика
Отношения между людьми оценивает по степени их легкости и непринужденности. Стремится к простым, демократичным отношениям. Тяжёлые, напряженные отношения отбирают у него силы, делают пассивным. Мягкий и незлобивый человек, не обладает пробивной силой. Испытывает острую потребность в независимости, территориальной самостоятельности. Не умеет подчинять людей, плохо отстаивает свои повседневные интересы. В критических ситуациях нерешителен и не разворотлив. Хотя и сохраняет хладнокровие, но нуждается в подсказке, что и как делать. Игнорирует насилие, силовое давление. Очень уравновешен и выдержан. От него нельзя ничего добиться принуждением.

5. Внушаемая функция: этика эмоций
Его расслабляют и успокаивают дружелюбие, положительные эмоции. С удовольствием на них откликается, становится общительным и остроумным. Близким людям стремится доставлять радость. На близкой дистанции весел и приветлив. Свой оптимистический настрой передает партнёру. Если эмоции отрицательные, то откликается на них лишь тогда, когда считает их обоснованными. В противоположном случае отстраняется или пытается их погасить логическим анализом. Свои собственные эмоции включает, лишь когда переходит на близкую дистанцию или чувствует себя в привычной, освоенной обстановке. Иначе ведёт себя холодно и отстраненно.

6. Активационная функция: сенсорика ощущений
В быту скромен, согласен довольствоваться минимумом удобств. Однако действенная забота о его здоровье и комфорте поднимает настроение, настраивает на оптимистический лад. Когда его бытовые материальные проблемы решены, его энергичность возрастает — принимается за решение тех задач, которые были отложены до лучших времен. Стремится одеваться гармонично, без вычурности и искусственных украшений. Однако свой стиль находит не сразу. Чувствует себя неуютно, если одет нефункционально, неподобающим для ситуации образом. Когда его долго окружает дискомфорт, это ведёт к накоплению отрицательных эмоций. Со временем его терпение может лопнуть, а „накипевшее" выплеснуться наружу.

7. Контролирующая функция: деловая логика
Хорошо оценивает перспективы новых затей и предприятий. Посоветует, как наладить непривычное смелое дело. что необходимо предпринять для его успеха. Однако сам деловитостью и предприимчивостью не отличается. Колеблется в деловой активности, долго думает, прежде чем на что-то решиться. Поэтому – то слишком осторожен и бездеятелен, то, наоборот, внезапно идёт на риск, надеясь на везение. В конкретном труде то тщателен и все уточняет, то спешит скорее его закончить и приступить к следующей работе. Сырой результат его не смущает: если надо, впоследствии вернется назад и передает. В интересующей его области хочет знать, как действуют люди, по каким технологиям работают. На основе этой информации решает, как действовать самому. Но приобретенные трудовые навыки быстро утрачивает.

8. Эталонная функция: интуиция времени
Чувствует свою зависимость от хода времени. На встречи и мероприятия приходит вовремя. Гордится своей пунктуальностью и организованностью. Умеет так рассчитать свои силы, чтобы намеченную работу закончить точно к назначенному сроку. Однако к началу работы обычно приступает с запозданием, поэтому ближе к концу ускоряет темп, из-за чего страдает объем или качество работы. Ищет такие методы труда, которые позволяют экономить время. Очень не любит, когда время тратится бесполезно. Предупреждает о своей занятости, о наличии множества дел, которые нельзя отложить. Над ним властвует судьба, которую он не в силах переломить. Только те дела у него удаются, которые он начинает своевременно. Быстро забывает прошлые неудачи, но и от будущего не ждёт ничего хорошего.