Небелая Леди
24.11.2017, 05:35
И еще чуток о виктимах...
Не вздумайте их жалеть.
Когда плачет ребёнок, его нужно приласкать, накормить шоколадкой и убаюкать. Когда плачет виктим, ему нужно дать пинка со словами: "Ты чего нюни распустил, иди работай!"
Жестоко? А вспомните, пожалуйста, сколько раз вы слышали подобные фразы:
У тебя депрессия, потому что ты мало работаешь!
Ты сможешь, не раскисай!
Жизнь тяжёлая штука, стисни зубы и иди дальше!
Немедленно перестань плакать. Соберись, тряпка!
Современные психологи обожают порассуждать, что подобными высказываниями можно только усугубить и без того плачевное состояние человека, что ни в коем случае нельзя пресекать истерики, им нужно дать выплеснуться.
Ай-ай. Должны разочаровать тех, кто считает это мнение общезначимым. В случае с большинством виктимов работают ТОЛЬКО подобные фразы.
Главным трагиком всея социона, конечно же, предстаёт Гамлет.
Согласитесь, само название ТИМа уже предельно ясно характеризует Гамлета не только героем (главным, разумеется) печальнейшей истории, но и актёром. Бедный Йорик прячется в кармане у каждого представителя данного ТИМа, извлекаясь при первом удобном и тем более неудобном случае.
Гамлеты красивы. Как они красивы, вы себе не представляете. О эти взгляды! О эти взмахи ресниц! О восхитительная пластика! О сколькими килотоннами страданий это всегда сопровождается.
Гамлет откопает причину пострадать даже там, где все остальные увидят лишь повод для радости. Правда-правда, они умеют. Истерики на ровном месте, сцены ревности из ничего, регулярное напрашивание на скандалы - это всё фирменное Гамлетическое.
При этом они действительно катастрофически яркие и красивые, ровно настолько, что гипнотизируют и приковывают. И делают ну такую невинную мордашку, ну такие несчастные глаза, что если у вас нет защиты в виде базовой белой логики, желательно подкреплённой творческой чёрной сенсорикой (ЛСИ), то вы не удержитесь и-таки пожалеете этих бедных-несчастных.А вот этого делать нельзя.
После этого Гамлет садится вам на шею и начинает есть ваш мозг. Ложечкой. Время от времени жалуясь, что ему невкусно и неудобно сидеть, не вертись. Что-что? Вам тоже неудобно? Так вам, значит, наплевать на него, бедного Гамлета? Такого несчастного, который о вас же и заботится, ночей не спит, страдает, как бы вам угодить... что значит, вы его об этом не просили? Как это вам этого не нужно? Ах вы распоследний мерзавец, не понимаете своего счастья, обижаете бедного Гамлета... Далее везде.
Но если вам встретился Гамлет, не удивляйтесь, когда он закатывает истерику. Это он просто общается.
Есенин
- Есь... он как котёнок, которого принесли в комнату, положили на диван, и теперь всё над ним мимимишатся и умиляются, - сформулировала однажды моя подруга henna_yume, а потом добавила, - и Есениных это бесит.
Есенин умиляет, он не может не умилять. Надо понимать: вся соционика, в общем-то, построена на принципах дуализации. Каждый ТИМ "заточен" таким образом, чтобы максимально дополнять своего дуала. Если Гамлет рыдает и эпатирует, чтобы пробить бело-логичного сухаря Макса, то Есь - это милота, призванная растопить сердце даже такого старого солдата как Жуков. И при этом не пораниться о его чёрно-сенсорные дубины. А каким нужно быть, чтобы тебя не задевали выбросы в твой адрес грубостей и прямолинейных претензий? Быть всегда к ним готовым. Ждать их. Жаждать их испытать, перенести и - глядите, глядите! - остаться живым.
Есенин - это няшечка, которую вечно тянет на подвиги. Я могу, я смогу, ну я же могу!
Самое забавное, что няшности своей Еси чаще всего не замечают. За парнем могут идти следом десятки поклонниц, роняя по пути челюсти и отгоняя витающие вокруг сердечки, а парень тем временем будет считать, что они просто все дружат, что это просто так и а разве он может привлекать внимание? Он же хочет быть быстрее, выше, сильнее, он хочет покорять горизонты своей брутальностью и крутостью, его манят подвиги... отстаньте вы со своими ромашками!
А, ну и, конечно, не жалею, не зову, не плачу, всё пройдёт, как с белых яблонь дым, увяданья золотом охваченный, я не буду больше молодым, ах, мне уже 20 лет, где мой погребальный саван.
Собственно, виктимность Еся - в нарывании на агрессию. Он как будто так и хочет, чтобы его отлупили. Ну почему вы не хотите меня отлупить? Я крепкий, я сильный. я смелый, я щас всем покажу! А ну перестаньте смотреть на меня как на розового пони!
Есениным просто необходим рядом здоровый циник, который вовремя рявкнет: "Соберись, тряпка! Ты можешь, не раскисай!" И Есь не обидится, не углубится в меланхолию и печаль, а вовсе даже подумает: "А и правда! Я же могу!"
И сможет.
Не вздумайте их жалеть.
Когда плачет ребёнок, его нужно приласкать, накормить шоколадкой и убаюкать. Когда плачет виктим, ему нужно дать пинка со словами: "Ты чего нюни распустил, иди работай!"
Жестоко? А вспомните, пожалуйста, сколько раз вы слышали подобные фразы:
У тебя депрессия, потому что ты мало работаешь!
Ты сможешь, не раскисай!
Жизнь тяжёлая штука, стисни зубы и иди дальше!
Немедленно перестань плакать. Соберись, тряпка!
Современные психологи обожают порассуждать, что подобными высказываниями можно только усугубить и без того плачевное состояние человека, что ни в коем случае нельзя пресекать истерики, им нужно дать выплеснуться.
Ай-ай. Должны разочаровать тех, кто считает это мнение общезначимым. В случае с большинством виктимов работают ТОЛЬКО подобные фразы.
Главным трагиком всея социона, конечно же, предстаёт Гамлет.
Согласитесь, само название ТИМа уже предельно ясно характеризует Гамлета не только героем (главным, разумеется) печальнейшей истории, но и актёром. Бедный Йорик прячется в кармане у каждого представителя данного ТИМа, извлекаясь при первом удобном и тем более неудобном случае.
Гамлеты красивы. Как они красивы, вы себе не представляете. О эти взгляды! О эти взмахи ресниц! О восхитительная пластика! О сколькими килотоннами страданий это всегда сопровождается.
Гамлет откопает причину пострадать даже там, где все остальные увидят лишь повод для радости. Правда-правда, они умеют. Истерики на ровном месте, сцены ревности из ничего, регулярное напрашивание на скандалы - это всё фирменное Гамлетическое.
При этом они действительно катастрофически яркие и красивые, ровно настолько, что гипнотизируют и приковывают. И делают ну такую невинную мордашку, ну такие несчастные глаза, что если у вас нет защиты в виде базовой белой логики, желательно подкреплённой творческой чёрной сенсорикой (ЛСИ), то вы не удержитесь и-таки пожалеете этих бедных-несчастных.А вот этого делать нельзя.
После этого Гамлет садится вам на шею и начинает есть ваш мозг. Ложечкой. Время от времени жалуясь, что ему невкусно и неудобно сидеть, не вертись. Что-что? Вам тоже неудобно? Так вам, значит, наплевать на него, бедного Гамлета? Такого несчастного, который о вас же и заботится, ночей не спит, страдает, как бы вам угодить... что значит, вы его об этом не просили? Как это вам этого не нужно? Ах вы распоследний мерзавец, не понимаете своего счастья, обижаете бедного Гамлета... Далее везде.
Но если вам встретился Гамлет, не удивляйтесь, когда он закатывает истерику. Это он просто общается.
Есенин
- Есь... он как котёнок, которого принесли в комнату, положили на диван, и теперь всё над ним мимимишатся и умиляются, - сформулировала однажды моя подруга henna_yume, а потом добавила, - и Есениных это бесит.
Есенин умиляет, он не может не умилять. Надо понимать: вся соционика, в общем-то, построена на принципах дуализации. Каждый ТИМ "заточен" таким образом, чтобы максимально дополнять своего дуала. Если Гамлет рыдает и эпатирует, чтобы пробить бело-логичного сухаря Макса, то Есь - это милота, призванная растопить сердце даже такого старого солдата как Жуков. И при этом не пораниться о его чёрно-сенсорные дубины. А каким нужно быть, чтобы тебя не задевали выбросы в твой адрес грубостей и прямолинейных претензий? Быть всегда к ним готовым. Ждать их. Жаждать их испытать, перенести и - глядите, глядите! - остаться живым.
Есенин - это няшечка, которую вечно тянет на подвиги. Я могу, я смогу, ну я же могу!
Самое забавное, что няшности своей Еси чаще всего не замечают. За парнем могут идти следом десятки поклонниц, роняя по пути челюсти и отгоняя витающие вокруг сердечки, а парень тем временем будет считать, что они просто все дружат, что это просто так и а разве он может привлекать внимание? Он же хочет быть быстрее, выше, сильнее, он хочет покорять горизонты своей брутальностью и крутостью, его манят подвиги... отстаньте вы со своими ромашками!
А, ну и, конечно, не жалею, не зову, не плачу, всё пройдёт, как с белых яблонь дым, увяданья золотом охваченный, я не буду больше молодым, ах, мне уже 20 лет, где мой погребальный саван.
Собственно, виктимность Еся - в нарывании на агрессию. Он как будто так и хочет, чтобы его отлупили. Ну почему вы не хотите меня отлупить? Я крепкий, я сильный. я смелый, я щас всем покажу! А ну перестаньте смотреть на меня как на розового пони!
Есениным просто необходим рядом здоровый циник, который вовремя рявкнет: "Соберись, тряпка! Ты можешь, не раскисай!" И Есь не обидится, не углубится в меланхолию и печаль, а вовсе даже подумает: "А и правда! Я же могу!"
И сможет.