Просмотр полной версии : Обратный отсчет
Тест не новый, но я его очень люблю за художественные образы и атмосферу.
http://aeterna.qip.ru/test/view/77391/
Конец истории — ее последний кадр. Художник.
Ты считаешь, что тебе страшно, невероятно повезло. Когда упали бомбы, тебя не было в городе. Здесь, в лесу, куда ты так любил выезжать во время отпуска, чтобы отдохнуть от шума и суеты, ты остался навсегда. Отпуск неожиданно продлился — тебе уже трудно вспомнить, сколько прошло лет с той осенней ночи, когда ты увидел встающие далеко-далеко над горизонтом пухлые облака ядерных взрывов. В лесу трудно умереть от голода, если у тебя здоровые ноги и руки, и есть голова на плечах, но выживание отнимает все время и силы. Но несмотря на это каждый вечер ты выходишь из своей избушки и бредешь на обрывистый берег реки, где когда-то давно обнаружил вход в глубокие безымянные пещеры. И там, при свете чадящих факелов, ты неумело рисуешь охрой на шершавой стене дома и автомобили, ветряные мельницы и газовые плиты, часы и штангенциркули. Ты не знаешь, делаешь ли это для тех неведомых археологов, которые найдут твою пещеру через миллионы лет, или для самого себя. Ты подозреваешь, что давно безумен. Что-то закончилось. Что-то начинается.
Приятный тест))
Да. Я -добрая *angel*
Андрей М.Х.
03.07.2011, 20:18
Конец истории — ее последний кадр. Физик.
Подперев голову рукой, ты бездумно рисуешь каракули на лежащем перед тобой листке плотной белой бумаги. Бумага отличного качества — лабораторию всегда хорошо снабжали. Ты прекрасно осознаешь, что шел к этому моменту всю свою не такую уж долгую жизнь — начиная с физико-математического кружка в школе, где ты с замиранием сердца смотрел, как делится на белом экране проектора ядро урана. Обманывать себя бесполезно — если бы представилась возможность прожить жизнь заново, ты не изменил бы ее ни на йоту. Чувство вины тебе незнакомо. В конце концов, тебя никогда не интересовало то, какое применение найдут твоим знаниям. Как ты всегда считал, информация имеет ценность сама по себе, причем ценность безусловную — в отличие от людей, являющихся ценностью условной, инструментальной. Но сейчас ты с беспощадной ясностью понимаешь, что знания имеют смысл лишь в том случае, если их есть кому передать. Твои каракули похожи на портреты мертвых детей. Что-то закончилось. Что-то начинается.
Конец истории — ее последний кадр. Генерал.
Выкрашенные в грязно-зеленый цвет стены правительственного бомбоубежища. В конце коридора — дверь, охраняемая двумя молодцами с крепкой мускулатурой и роботоподобными лицами. За дверью — твой кабинет. Ты сидишь за столом и невидящим взглядом смотришь на висящую на противоположной стене огромную карту страны. Медленно, как четки, ты перебираешь воспоминания последних дней, пытаясь найти тот момент, когда совершил роковую ошибку. Сейчас ты не похож на того подтянутого человека, который говорил патриотические речи с экранов телевизоров. Ты немолод и выглядишь уставшим, и прекрасно знаешь, что стоит достичь вершин власти, чтобы понять, что на самом деле от тебя ничего не зависит. Перед тобой на столе лежит пистолет. Снимаешь его с предохранителя. Что-то закончилось. Что-то начинается.
aquarelle
03.07.2011, 22:02
Конец истории — ее последний кадр. Генерал.
Выкрашенные в грязно-зеленый цвет стены правительственного бомбоубежища. В конце коридора — дверь, охраняемая двумя молодцами с крепкой мускулатурой и роботоподобными лицами. За дверью — твой кабинет. Ты сидишь за столом и невидящим взглядом смотришь на висящую на противоположной стене огромную карту страны. Медленно, как четки, ты перебираешь воспоминания последних дней, пытаясь найти тот момент, когда совершил роковую ошибку. Сейчас ты не похож на того подтянутого человека, который говорил патриотические речи с экранов телевизоров. Ты немолод и выглядишь уставшим, и прекрасно знаешь, что стоит достичь вершин власти, чтобы понять, что на самом деле от тебя ничего не зависит. Перед тобой на столе лежит пистолет. Снимаешь его с предохранителя. Что-то закончилось. Что-то начинается.
КОНЕЦ ИСТОРИИ — ЕЕ ПОСЛЕДНИЙ КАДР. ИЗГНАННИК.
Здесь ночи теплы и наполнены шуршанием неведомых птиц и зверей в тропических зарослях, и сладким ароматом прекрасных, хотя и ядовитых цветов. Ты так и не смог привыкнуть к тому, что прямо на улице зреют апельсины, а длинноухого ослика можно увидеть так же часто, как и автомобиль. Изучение языка заняло всего несколько месяцев. К концу года ты открыл у дороги свой собственный маленький магазинчик, где торгуешь всякой всячиной — от носков до восковых свечей и средства от тараканов. Живешь ты прямо здесь, над магазином, на втором этаже. Солнце сожгло тебя дочерна, сделав твою кожу почти такой же смуглой, как и у местных жителей. Иногда тебе снятся заснеженные леса, и холодное северное небо с колючими мелкими звездами, и прозрачные ледяные озера, и желтые осенние листья под ногами. В такие ночи ты просыпаешься и больше уже не ложишься до самого рассвета, сидя на кухне и бездумно глядя в чашку с остывающим кофе. Что-то закончилось. Что-то начинается.
Конец истории — ее последний кадр. Художник. Ты считаешь, что тебе страшно, невероятно повезло. Когда упали бомбы, тебя не было в городе. Здесь, в лесу, куда ты так любил выезжать во время отпуска, чтобы отдохнуть от шума и суеты, ты остался навсегда. Отпуск неожиданно продлился — тебе уже трудно вспомнить, сколько прошло лет с той осенней ночи, когда ты увидел встающие далеко-далеко над горизонтом пухлые облака ядерных взрывов. В лесу трудно умереть от голода, если у тебя здоровые ноги и руки, и есть голова на плечах, но выживание отнимает все время и силы. Но несмотря на это каждый вечер ты выходишь из своей избушки и бредешь на обрывистый берег реки, где когда-то давно обнаружил вход в глубокие безымянные пещеры. И там, при свете чадящих факелов, ты неумело рисуешь охрой на шершавой стене дома и автомобили, ветряные мельницы и газовые плиты, часы и штангенциркули. Ты не знаешь, делаешь ли это для тех неведомых археологов, которые найдут твою пещеру через миллионы лет, или для самого себя. Ты подозреваешь, что давно безумен. Что-то закончилось. Что-то начинается.
Конец истории — ее последний кадр. Физик.
Подперев голову рукой, ты бездумно рисуешь каракули на лежащем перед тобой листке плотной белой бумаги. Бумага отличного качества — лабораторию всегда хорошо снабжали. Ты прекрасно осознаешь, что шел к этому моменту всю свою не такую уж долгую жизнь — начиная с физико-математического кружка в школе, где ты с замиранием сердца смотрел, как делится на белом экране проектора ядро урана. Обманывать себя бесполезно — если бы представилась возможность прожить жизнь заново, ты не изменил бы ее ни на йоту. Чувство вины тебе незнакомо. В конце концов, тебя никогда не интересовало то, какое применение найдут твоим знаниям. Как ты всегда считал, информация имеет ценность сама по себе, причем ценность безусловную — в отличие от людей, являющихся ценностью условной, инструментальной. Но сейчас ты с беспощадной ясностью понимаешь, что знания имеют смысл лишь в том случае, если их есть кому передать. Твои каракули похожи на портреты мертвых детей. Что-то закончилось. Что-то начинается.
КОНЕЦ ИСТОРИИ — ЕЕ ПОСЛЕДНИЙ КАДР. ИЗГНАННИК
Базинга!
01.12.2013, 19:36
Последний кадр — генерал. Вот интересно, сколько человек выбрали себе работу киллера в первом вопросе...
КОНЕЦ ИСТОРИИ — ЕЕ ПОСЛЕДНИЙ КАДР. ГЕНЕРАЛ.
КОНЕЦ ИСТОРИИ — ЕЕ ПОСЛЕДНИЙ КАДР. ХУДОЖНИК.
vBulletin® v3.8.10 Beta 2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot