Re: Определение соционического типа
Ву))воть)) :)
сразу под вопросами ответы дала))
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – выведение частных положений, исходя из анализа общих положений .. ну типа..Если предположить, что утверждение все мужики – козы – истинное утверждение, то если А – мужик, то он козел)) от общего к частному- наоборот))
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логичность - это четкое соответствие (по законам логики) одних утверждений (следствий) другим ( причинам)) ну, дословно, конечно, не воспроизведу определения из мат.логики, но в целом, надеюсь, понимаю верно. Логичным лично мне быть легко))
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Исходя из соотношения минут к часу)) т.е.,. например, 10 минут, это 10\60ч=1\6 ч.
4. Что такое правило?
Некое положение, отражающее определенную закономерность явлений
5. Каким правилам нужно подчиняться?
В жизни..желательно всем))) но я подчиняюсь тем, который соответствуют внутренним убеждениям))
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отрицательно, но пользуюсь)) могу написать в принципе любую, если разбираюсь в предмете..
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
В принципе согласна. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого))) Регламентация правил поведения законодательными нормами необходима для упорядоченного существования общества.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле – это последовательность, где каждый последующий элемент является следствием предыдущего. В узком смысле – аналог того, что в широком))но, можно по каким –то характерным признакам определить чем каждый последующий элемент отличается от предыдущего..т.е. установить закономерность этого изменения)
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не очень последовательный человек. Иногда, несмотря на очевидность каких=то выводов, умозаключений, внутренних убеждений..могу, начхав на все..руководствуюсь минутными порывами)) поступить вопреки всему))
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ну..плюс\минус 10 %)))
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Эмоциональные порывы)))или же..моральные убеждения не позволяют порой поступить как следовало бы)
9. Зачем нужен стандарт?
Для сравнения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ой..я заболею сразу))) меня вообще жутко нервирует подобная работа)) скорее всего по тематике, а уже внутри нее по алфавиту.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Полезное времяпровождение для удовлетворения потребностей..Оч индивидуально)) кому-то работа – это радость, даже если она не приносит дохода, кому-то – источник дохода..кому-то – способ самореализации…и т.д.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Объем, время, реальная самооценка своих знаний и умений.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ну, как правило обратно-пропорциональная..чем больше количество, тем ниже качество и наоборот.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Как правило чем выше качество, тем выше цена..
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает. Просто мне становится неинтересно или я физически устаю. Если не дошла до конца по этим причине, то вообще ничего не чувствую. Если не довела до конца, потому что не хватило знаний или ума..гм))такого не было..но думаю дикое разочарование почувствовала бы..и со злости))) все равно довела бы ее до конца)
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Разрешение нестандартных правовых ситуаций..
Хитроумные операции)) если они еще и незаконные..то ваще))) это вызывает дикое возбуждение у меня(( мда..как ни скажет шеф у меня низкое правосознание)) ну, а сами мудреные нестандартные схемы – разрешение таких вопросов вызывает у меня моральное удовлетворение..
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
В штыки))) потому что если я что-то делаю, то я делаю правильно))
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никогда не прошу. Единственное, если не хватает знаний, могу попросить проконсультировать меня по вопросу специалисту. Но, думаю..конфуза и неудобства не испытаю, если спрошу совета у более умного человека))
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Уточню еще раз, что от меня ждут))какую именно пирамиду желают, чтобы я построила. Затем, точно понимая поставленную задачу, изучу всю имеющуюся инфу по данному вопросу. Осмотрю в натуре))и построю)
Вук, на всякий случай на Волевую сенсорику:
1.Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить могу любого)) четко вижу слабые места у людей..могу надавить, могу уговорить..давлю редко)) очень мягкая..обычно заинтересовываю людей чем-либо..могу уговорить, воздействуя на слабые места)но, если нет выхода, могу надавить..и поставить «раком»)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - =безосновательные претензии)) на меня наезжают редко) если вдруг имеет место наезд , то хватает как правило взгляда)) если не понимают, могу высказаться)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» это те, с кем я позволяю себе быть откровенной по важным для меня вопросам))все остальные чужие))) Предательство – основание для изменение категории))
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегий не знаю..Сама не нападаю даже если провоцируют..пытаюсь отшутиться, уклониться…но, если конкретно достанут, то чтобы отвязались могу огрызнуться..да так, что мало не покажется))
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ню..умных нуно убеждать..а дураков – пугать)) если по иному не понимают, то надо показать зубы)) у меня однажды)) по молодости лет..был случай.я преподавала информатику в школе-интернате. Дети – оторви и выбрось..Я пробовала было говорит с ними на языке взрослых))дети немногим младше меня))мне было 22, им 16-20..короче мне прям на уроке неформальный лидер Людочка говорит «Иди ты на х%% со своей информатикой» . Девочка – сыкливая дура..мы с ней вышли))за дверь)) вопрос был решен в мою пользу раз и навсегда)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
С улыбкой методом убеждения)
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сохраняю спокойствие. Улыбаюсь и пытаюсь сгладить ситуацию.. Если начинаю звереть, то при спокойном тоне у меня на лице сразу видны искренние эмоции (оч подвижная мимика)..народ обычно не рискует дальше провоцировать)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Наверное, считают)) я себя не считаю)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
См. вопрос 11. Соответствие указанным критериям.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Умение добиваться поставленной цели, закусив губу)) умение искренне прощать)) признавать свои ошибки.. ну и простота…
12. В чем суть силы?
В конечном результате..)
Надо поддаться, чтобы победить)) т.е. в нужный момент прогнуться, даже наступив себе на горло…чтобы добиться желаемого..
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уважение..но, как правило страх)
|