котёнок Бродского
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 22,045
Сказал(а) спасибо: 2,533
Поблагодарили 11,992 раз(а) в 6,568 сообщениях
бабах: 0
|
Re: Ожидаемые фильмы
я б глянула
Цитата:
«Неприрученная» (The Untamed) — скорее микст из столь милых сердцу уроженца Гуанахуато, хотя и живущему в США, зарисовок сексуальной жизни своих перверсивных сограждан и научно-фантастического кино про чудовищ. Бодрый зачин обещает мистическую драму, но буквально спустя минуту автор погружает зрителя в пыльный и унылый быт какой-то семейной пары, где муж и отец двоих мальчиков, отличается такой сексуальной ненасытностью, что трахает не только молодую супругу, но и ее брата. Последний в свою очередь, будучи фельдшером в больнице, знакомится с девушкой, которую в начале фильма кто-то сильно покусал. Завязывается какая-то полудетективная интрига, когда выясняется, что тут не просто все со всеми занимаются сексом, но и время от времени посещают в лесу странную пару (он ученый, она — хиппи), после встречи с которой все буквально сходят с ума, а некоторые и вовсе погибают.
Дальше рассказывать сюжет без очевидных спойлеров невозможно, поэтому ограничимся мнением: это неожиданно смелое (по крайней мере эротически) и довольно безбашенное кино, способное обмануть внешней простотой. Между тем, присмотревшись, понимаешь, что Эскаланте не просто так вносит в банальный сюжет об извращенной природе, если как следует поскрести, почти любого сексуально активного представителя homo sapiens, элемент фантастики. Как снимать кино о том, что все и так сто раз видели и знают, не впадая в пафос, неважно осуждения или, напротив, сочувствия? Как снимать смешное кино про не смешное? Миллион однотипных фильмов «про это» набили оскомину, хотя, не спорю, среди них есть и выдающиеся образцы. В общем понятно, что идти по кругу режиссер не хочет, придумывая тот самый неожиданный поворот, о котором нельзя рассказывать, причем встраивая в снятую с почти документальной дотошностью картину историю про то, что только потусторонние объекты могут укротить ненасытную человеческую плоть. Да и то — плоть в основном женскую. Изумляет в картине еще и то, что она предельно мизантропична, на радость феминисткам: побеждают исключительно обладательницы вагины, причем лишь те, кого невозможно «залюбить» до смерти. Мужики же мексиканские, по Эскаланте — никчемный генетический материал, и их следует безжалостно выбрасывать на помойку. В общем — пятерка за смелость, и на сегодня это мой личный фаворит в конкурсе, с чем, боюсь, не согласятся члены жюри. Хотя кто знает, публика минут пять стоя аплодировала съемочной группе во главе с растроганным режиссером, по-моему даже не ожидавшим столь теплого приема.
|
__________________
Скучаю по тем временам, когда все проблемы можно было решить простым жертвоприношением.
|