БУ!
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 4,831
Поблагодарили 1,959 раз(а) в 1,365 сообщениях
бабах: 1861
|
Re: Все что вы хотели знать о Гексли, но боялись спросить))
Гексли и Есенин
Есенин для Гексли слишком хорош, слишком элегантен, слишком нежен, слишком беспомощен. Совсем такой же как Гексли, только с приставкой «слишком». Однако, прежде чем отвернуться, лучше запомнить и покрой костюмчика, и красивый жест, и слова записать про «Душа грустит о небесах, Она нездешних нив жилица». И интересно попробовать, как это бить посуду? Влететь в гостиную в слезах в аффекте, схватить сервиз Мадонна и об пол, не жалко, Жуков даст денег на два, а у домработницы работа такая, уберет! В интерпретации Гексли правда, все равно получится только прийти на кухню, взять блюдце, ну то, с трещинкой, все равно не жалко, примериться, бросить себе под ноги и уныло плестись за веником, как дурак.
Нет-нет, есть в Есенине что-то… неземное… достойное подражания.
Только как любить его непонятно и что с ним в постели делать? Пусть уж это Жуков придумывает, избавьте, право!
Роба любить хочется, но бесконечно трудно.
Гексли и Гамлет
О, он так одинок и весь мир ополчился на него! Разве можно его не любить?
Гам играет, и Гек с удовольствием подхватит игру, иногда с удивлением оглядываясь на партнера – чего так кричать-то, и так слышно, что у тебя горе. Делить сцену с Гамлетом – дело неблагодарное. Гамлет ярок и эффектен в своем трагизме, Гек будет восхищаться им, весь зал будет восхищаться им, будет замирать, рукоплескать. Геку проще отойти в сторону и с галерки понаблюдать, как толпа потрясенных поклонников несет Гамлета к выходу. И нельзя скептически улыбаться и мило шутить, потому что для Гамлета игра – это серьезно. Для него театр начинается не с вешалки, а с собственного сердца.
Акробатический этюд в постели с Гамлетом до определенной степени может быть забавен, но стоит Гексли улыбнуться – и буря, разыгравшаяся вокруг, начисто отобьет у него и так зыбкое желание. А оскорбленный в лучших чувствах Гамлет может и не захотеть второй попытки.
Избежать африканской страсти с Гамлетом – хорошая любовная практика для динамиста Гексли.
Гексли и Максим
Максима можно любить? О_О
Ой, как интересно… А с какой стороны лучше зайти? Суетливо бежать рядом, пристраиваясь к маршевому шагу? Понимая, что не так летишь и не так свистишь? Или стоя по стойке смирно, застегнувшись на все пуговицы? Одна все равно оторвалась, и сейчас будет взбучка… Только не убивайте, дядечка!
Максима надо искать в детстве, если есть желание не послать его сразу в длительный марш-бросок с эротическим уклоном. Максим мог оказаться непонятым ребенком, рисующим великолепные замки, или продумывающим гениальные битвы с огромными армиями солдатиков. Геку будет чем восхищаться, если вытащить из Максима ребенка. Со взрослым Максимом такие фокусы не пройдут.
Но он может быть полезен, как любой опыт. У Максима надо научиться ходить по прямой, не спотыкаясь о ямки и кочки, держа голову вверх, видеть цель, укладывать свитера в шкафу и отглаживать стрелки на брюках, и поставить на место хама или тунеядца-консультанта в магазине. А еще у Максима можно научиться притормаживать запасным парашютом и рисовать схемы без помарок, но понадобится ли это – неизвестно.
Максим может легко затащить Гексли в постель, потому что он знает, чего хочет, и не понимает, как может Гексли не хотеть. Акробатический этюд с обалдевшим от такого напора Геком может даже порадовать Максима. «И зачем я это сделал» – будет вздыхать Гек, рассматривая синяки и потирая ноющую спину. Мимо такой сенсорики не пройдешь, и после секса с Максимом, тело неприятно напоминает, что оно есть и крайне возмущено таким с ним обращением.
Рисковать собой от кончика носа до последнего уголка души, полюбив Максима – такой мазохизм даже Гексли не под силу.
Гексли и Жуков
О, нет… если где-то я и буду исключительно субъективна, то здесь и сейчас (исключая Габена, безусловно)!
Жуков – это тяжелая техника на параде, которая у впечатлительного и мирного Гексли вызывает благоговейный восторг. Это статус, которого никогда не хватает ищущему лидерства Гексли. Это мужчины в дорогих костюмах, в баснословно дорогих машинах, в астрономически дорогих банках. И всем этим можно восхищаться мимоходом, пытаясь увидеть за непробиваемой агрессией Жукова тонкую и деликатную душу. Вот тут-то и наступает облом у Гексли. Тонкостью и деликатностью там и не пахнет, но все равно ведь человек хороший: к врагам непримирим, к побежденным снисходителен, щедр и многогранен, когда не орет и не требует подчинения. И не надо говорить, что он бессердечная дубина! Ну можно найти хорошее, не уговаривайте меня, можно! Он такой красивый и мужественный, когда заботится, по-своему, как полководец о войске: денег бросит в толпу, трофеи раздаст, кусок земли на чужой территории выделит – обживайте.
Да что толку-то, если Гексли этого не надо? Он не умеет деньгами распорядиться, трофеи сломает или потеряет, землю запустит до состояния – лопухи и чертополох. Но как же хочется удержать Жукова… Может, заинтересовать собой, прикинувшись нежным страдающим Есем? А как пробьет на пошутить в постели? Или вообще откосить: ах, вы меня не так поняли, мужчина?.. Поздно, солдат, построение! Равняйсь! Смирно! Товарищ главнокомандующий, разрешите обратиться! Просто я молчать не могу… «В результате удара вражеской арлиллерии на подступах к городу N, связь со штабом фронта была прервана…»
Гексли, возвращайтесь на габеновский диван и не морочьте серьезным людям голову своими фантазиями! Потом поохаете над прямой трансляцией парада и выправкой маршала на белом коне, смахнете навернувшуюся слезу и помечтаете, как оно могло бы быть хорошо, если бы не было таким садо-мазо.
|