Модератор
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 15,228
Сказал(а) спасибо: 7,186
Поблагодарили 10,071 раз(а) в 7,025 сообщениях
бабах: 13
|
Re: Информационная модель психики (модель А)
Творческая структурная логика. БЛ. Жуков и Дон Кихот.
Творческая структурная логика означает, что человек может двигать и перемешивать категории, как ему вздумается. Жуков при желании может доказать, почему он главный. при этом он понимает, что из всех правил все равно могут быть исключения. В общем, адекватная структурная логика без перегибов.
Гораздо показательнее творческая структурная логика интуита Дона. Дон крутит БЛ, как хочет, может доказать абсолютно недоказуемые вещи, например, что крокодилы - это птицы. Может выдать нечто в логике софистов. Перетусовывая туда - сюда категории, Дон может найти необычные способы и сочетания, что помогает ему реализовывать базовую ЧИ. Засчет неординарности логики Дона, многие не могут распознать в нем логика. хотя не у всех Донов так. некоторые вполне в обычном понимании"логичны". Дон также может "играть" не только с категориями, но и с иерархическими отношениями, удовлетворяя свое любопытство "что будет, если".
пример из жизни:
когда я работала в школе первый год, мне попался в одном классе подросток дон, который явно решил испытать на мне, тогда 21 летней девушке, чем грозит нарушение субординации. при том, что гексли плохо держат субординацию, мальчик явно перестарался. он садился на мой стул, например, пока меня не было в классе, а пока я смотрела расписание, мог подойти, положить мне руку на плечи и спросить, ну что у нас сегодня. я ему пыталась объяснить через БЭ, что это не хорошо. не вышло. пришлось вызывать родителей. Под напором папы Жукова он сказал, что ему любопытно было, во что это все выльется.
Одна знакомая донка всячески трезвонила о своей бисексуальности, а заодно о том, что она верующая и соблюдающая христианка. На замечание Досточки о том, что " Бог ведь покарал Содом и Гоморру", она ответила - правильно, там речь о геях, не о лесбиянках же.. это ж разные категории.
Творческая деловая логика. ЧЛ. Габен и Бальзак.
Творческая деловая логика работает в режиме "что надо сделать, чтобы было то-то..". Творческая черная логика экономит ресурсы и ищет наиболее эффективные способы - как при минимуме усилий добиться результата.
Интуит бальзак может зарабатывать деньги, отслеживая временные развития рынка, предполагая, что и куда выльется. Кроме того, Бальзак часто использует логику выводов, чтобы показать свою осведомленность в теме, особенно, в сферах его интересующих.
Сенсорик габен рассматривает работу и деньги как средство обеспечения уюта и комфорта в жизни, ищет самые эффективные способы работы, может долго обдумывать как сделать, потом берется за дело и делает это в два счета. В выбранном деле старается самосовершенствоваться, умеет распределить обязанности соответственно с навыками людей, прекрасно обучает тому сенсорному, что умеет сам.
примеры из жизни
Мой отец Бальзак обладал удивительной способностью оказаться в нужное время в нужном месте, чтобы приняли на нормальную работу. интересовался курсами валют, имел идеи, как на этом можно заработать, хотя и не воплощал их, считая их слишком энергозатратными.
мой муж, Габен, работает по часам часто меньше меня, но чаще бывает, что за один день работы он может заработать ту же сумму, что я за 3-4 дня. потому как не особо охотно работает "на энтузиазме".
Один раз на мой вопрос, почему он по утрам час- два не спит, потом засыпает опять, он мне сказал "на самом деле, когда я лежу, я работаю, я продумываю как и что мне сделать там, там и там"=))
Творческая сенсорика ощущений. Штирлиц и Гюго.
Гюго использует сенсорику ощущений для создания нужного эмоционального фона -когда надо обнимет, когда надо покормит.
Штирлиц использует сенсорику ощущений для улучшения условий работы и повышения производительности. То есть ,если нет условий для рабботы, то и работать не получится.
примеры из жизни
у моей знакомой Гюго чаепитие - это нечто вроде объединяющего друзей события, повод посидеть вместе и хорошо провести время.
у нас в универе преподавал военный переводчик Штирлиц. сначала он давал материал так полно, как только мог - и текст, и аудио, и разбор - по всем пяти чувствам, но зато потом уж спрашивал так, что мало кто мог выдержать его планку.
Творческая силовая сенсорика. ЧС. Драйзер и Максим.
творческая ЧС позволяет настоять на своем решении и добиться того, что ты хочешь. Обычно это выглядит прямым предупреждением - Если.., то.. в отличие от ведущей ЧС, где сначала давят, потом думают о последствиях, творческие черные сенсорики давят не во всех случаях, а только в особо важных для них. кроме того, творческая ЧС, как впрочем и базовая, проявляется в том, что человек не жалуется, держит себя в руках, стремится решить свои проблемы сам.
Максим оказывает давление для поддержания иерархии, справедливости, порядка. У максима угрозы более конкретные.
Драйзер оказывает давление для поддержания чистоты нравов. У драйзера угрозы часто бывают "мистического" плана из серии "прокляну" или "кара тебя настигнет", но и простые "ноги вырву" тоже встречаются.
примеры из жизни:
Мама драйзер, как "типичный драйзер" , пообещала "оторвать руки" подросткам, которые ошивались у газовой трубы, и подносили к ней зажигалку. а еще как-то бросила записку соседям, которые вскрыли наш почтовый ящик, что если еще раз такое повторится, вся их семья умрет от порчи.
__________________
ИМХО!
Я русский. Я со своей Родиной. И мне не стыдно.
|