Re: Соционический беспредел
@Базилик,
Бертольд Волц (Havelberg 1829-1896 Веймар) Berthold Woltze. "The Irritating Gentleman", 1874.
Холст (дублированный), масло. 75Х56,7. Подпись и дата справа снизу «B.Woltze./Weimar 74.». Кракелюр.
Вольц Бертольд (Woltze Berthold) (Хавельберг, 1829 — Веймар, 1896 гг.). Художник учился в Берлинской Академии, где в 1854 г. получил главную академическую премию. На выделенную стипендию Вольц едет путешествовать и продолжает свое обучение в Париже и Риме. По возвращении художник поселился в Веймаре, где работал преподавателем в художественой школе. Известно, что он неоднократно посещал Дрезден и Блейзвиц. Художник известен своими тонко и искусно исполненными портретами. «Надоедливый джентльмен». 1874 г. Холст (дублированный), масло. 75Х56,7. Подпись и дата справа снизу «B.Woltze./Weimar 74.». Кракелюр.
Она недавно была продана за 1,7 мил. дол.
Эти скудные сведения о художнике я почерпнула из интернета. Может быть найду еще что-то и дополню.
Меня заинтересовала картина. Вернее выражение лиц всех трех участников. Даже пожилого господина на заднем плане. Я назвала картину "Назойливый господин", хотя с английского переводится, как раздражающий, еще переведено, как "Надоедливый джентельмен". Думаю, мое название более точно звучит и по русскии правильно. В русском языке понятие джентельмен не может сочетаться со отрицательными определениями. Как ни странно эта картина выставлена во многих дневниках, но к сожалению нигде не комментируется. Одна девушка заинтересовалась картиной с т.з. содержания дамской сумочки. Это совсем не сумочка, а дорожная дамская сумка (я думала радикюль, но ридикюль - это маленькая сумочка), портплед в настоящее время тоже имеет другую форму. Такую сумку дама брала в путешествие с собой, т.к. основной багаж, если он был сдавался в багажное отделение, как сейчас делают в самолетах. Наверное тогда брали в дорогу то же самое, что берут сейчас. Туалетные принадлежности, может быть чистую рубашку, или чулки. Какую-нибудь книжку на дорогу, м.б. бутерброд, хотя наврядли. Еду было не принято брать с собой. Ели в вагоне ресторане, или вокзальном буфете на остановках. Продавали какую-то еду вразнос.
Очень живые лица у всех трех персонажей. Говорящие. В центре картины довольно неприятный субъект неопределенного возраста около 40 лет, явно все еще холостяк, и все еще хочет нравится женщинам. Заигрывает с ними. Судя по его наружности мелкий буржуа. Весьма претенциозен: бабочка, сигара, пенсне, небрежно брошенный через сидение дорожный плащ. Бесцеремонно повернулся к пожилому господину спиной, да еще наклонился над сидением, отставив свой жирный зад. Даже не слыша слов, которые он говорит девушке, ясно что он говорит какие-то сальности, скабрезности. Вот уж действительно "джентельмен"! Девушке некуда деваться от него. Если бы она путешествовала с подругой, или родственницей этот господинчик никогда бы не решился так себя вести, приставать. Скорее всего девушка самостоятельная, небогатая. Она может за себя постоять и видно, как она негодует. Ее лицо прямо таки пылает яростью. Вот вот сорвется с ее губ какая-нибудь дерзость и злое слово. Девушка очень милая, красивая и совсем юная. Странно, что на ней черное платье. Может быть траур? Думаю домогательства такого субъекта для нее не редкость. Правда к такому привыкнуть невозможно. Кстати, кто-то разместивший картину у себя на странице написал: "Нравы не меняются". Как бы повела себя современная девушка в такой ситуации? Была бы жестче, прямее. А по-моему все зависит от девушки. Так что я согласна - нравы действительно не меняются.
__________________
............
Завершенное постоянство-это фундаментально (с. Н.Л.)
|