Ролевая черная этика (Джек Лондон, Штирлиц)
Обычно спокойные и сосредоточенные деловые логики Джек и Штир совсем не против поэмоциональничать и повеселиться.
Но, как и другие логики, они не способны устроить вот прям фейерверк эмоций (за этим - к этикам-экстравертам), однако весёлыми и общительными вполне могут быть, недолго.
Разумеется, по этому признаку их можно спутать с другими ТИМами, поэтому мы отыщем различия, связав ролевую с базовой и творческой.
Итак, вот Штир или Джек, попавший в новую компанию. В зависимости от того, рабочий это коллектив или дружеско-праздничный, человек проявит эмоции. Разные. Рабочий коллектив он, скорее, не воспримет как экстрим (деловой логик же), но будет очень внимателен.
Стереотипно - Штир перейдет на творческую БС (типа, предложит чаю с печеньками, если уместно), Джек же, перейдя на творческую БИ, в принципе будет решать - что сейчас делать своевременно: то ли анекдоты рассказывать, то ли к делам приступать, то ли выкручиваться из кислой ситуации (если она кислая).
В Джека обычно типируют Остапа Бендера (книжного) - и тут будет уместно вспомнить "Золотого телёнка" и реакцию Бендера на явление Балаганова в виде сына лейтенанта Шмидта.
Ну а в качестве примера Штира - незабвенная Людмила Прокофьевна (эпизод приёма Новосельцева)
Оно, конечно, это только кино, но смотрите, как иллюстративен момент перехода от неловкой весёлости к зоне уверенности (творческой БС) Штира, а затем и к базовой деловой логике.