| 
				 Re: Избавление от любовной зависимости 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ukka  может, но мне кажется, что любовь должна быть исключительно взаимной. ну или по крайней мере отношения должны быть взаимными. иначе эт саморазрушение какое-то. |  
должна  но  но  но 
пример однолюба  с любовной  зависимостью..
 
Жил-был художник один, 
Домик имел и холсты. 
Но он актрису любил, 
Ту, что любила цветы. 
Он тогда продал свой дом, 
Продал картины и кров 
И на все деньги купил 
Целое море цветов.
 
его прототип
 
НЕ ОТ МИРА СЕГО 
Нико был художником-самоучкой, выходцем из небольшой грузинской деревни. В Тифлисе, куда он перебрался в поисках работы, молодой человек быстро прослыл странным. Очевидцы рассказывали, что из-за своей душевной доброты Пиросмани не мог долго задержаться ни на одной должности. Будучи кондуктором, он зачастую разрешал пассажирам ездить бесплатно. А позже, став хозяином молочной лавки, так и норовил раздать товар в долг всем, у кого не было возможности заплатить. Его компаньон по бизнесу даже давал Пиросмани по рублю в день, лишь бы тот не появлялся в магазине.
 
ЛЮБОВЬ В ЦВЕТАХ И КАРТИНАХ 
Однажды в Тифлис приехала с гастролями французская актриса, прекрасная Маргарита де Севр. Художник был сражен красотой француженки. Поговаривают, что, увидев ее выступление, Пиросмани воскликнул: «Не женщина, жемчужина из драгоценного ларца!» Он всячески пытался добиться расположения возлюбленной: написал портрет актрисы, изобразив женщину на лугу с букетом цветов в окружении золотых птиц; в отчаянии падал на землю и целовал ее следы. Но это только вызывало презрение в ее глазах. И тогда Нико решился на отчаянный поступок: он продал свою лавку и картины, купил на вырученные деньги неимоверное количество разных цветов и послал их к дверям гостиницы, где она жила. Впечатленная огромными охапками сирени, пионов, лилий, роз и настурций, выстилавших всю улочку перед зданием, актриса вышла к художнику и поцеловала его в губы. Это был их первый и последний поцелуй. Вскоре француженка уехала из города навсегда.
 
Судьба Пиросмани сложилась печально. Обнищав, он переселился в трактиры и рисовал за материалы и еду на чем придется. Художник расписывал вывески и стены, клеенки с обеденных столов и картонки, изображая красоту мира в простоте сюжетов. Спустя несколько лет его творчеством заинтересовались братья Зданевичи. Именно они открыли работы Пиросмани миру. Но, к сожалению, как часто и бывает, по-настоящему их оценили только после смерти художника.
		 
				__________________............
 Завершенное постоянство-это  фундаментально (с.  Н.Л.)
 |