|
Ответ |
|
Опции темы |
30.07.2016, 09:46 | #7 |
Прекрасный мак
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 23,688
|
Re: Романсы
Мне очень нравятся романсы. А в Мск у меня был друг, который знал все местные и не сильно афишируемые концерты. Мы с ним частенько ходили. Удовольствие огромное!) Иногда спеть могу что то))) Если есть атмосфера и настроение. Выкладывать не буду, ибо их много и разных.
__________________
– Ну тут уж чё уж тут уж всё уж, – сказал печально Айболит. |
Цитата |
01.08.2016, 16:31 | #11 | |
Senior Member
Регистрация: 05.06.2015
Адрес: Сделано в СССР
Сообщений: 68,513
|
Re: Романсы
Ну и тот же вариант посерьёзнее в исполнение Анны Герман...однако у бабули вышло более романсисто.
__________________
............ Завершенное постоянство-это фундаментально (с. Н.Л.) |
|
Цитата |
Пользователь сказал cпасибо: |
glad (20.04.2018)
|
01.08.2016, 16:41 | #14 | |
Senior Member
Регистрация: 05.06.2015
Адрес: Сделано в СССР
Сообщений: 68,513
|
Re: Романсы
Ukka, Анна вообще гениальна...я навзрыд рыдала, когда сериал про нее смотрела. Такая сила воли...
__________________
............ Завершенное постоянство-это фундаментально (с. Н.Л.) |
|
Цитата |
01.08.2016, 22:51 | #17 | |
Senior Member
Регистрация: 05.06.2015
Адрес: Сделано в СССР
Сообщений: 68,513
|
Re: Романсы
Ukka, Эхо любви
Когда в 1974 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Любовь земная» Евгения Матвеева, он сразу стал лидером кинопроката, и за год его посмотрели более 50 миллионов зрителей. Вдохновлённый Матвеев решил снять продолжение, и по его задумке в фильме должна была прозвучать песня в исполнении Анны Герман. Польская певица в то время была очень популярна в СССР. Билеты на выступления Герман раскупали в считанные дни, а во время концертов люди стояли в прямо в проходах. С Анной Герман работали такие известные советские композиторы, как Матвей Блантер, Александра Пахмутова, Оскар Фельцман, Владимир Шаинский и многие другие. Пластинки расходились миллионными тиражами. Но при этом никто и не догадывался, что каждый концерт даётся певицы с нечеловеческими усилиями, а за кулисами она буквально падает в обморок. Евгений Матвеев вспоминал: «"...песня "Эхо любви" создавалась не по общеизвестным творческим канонам. Как ни странно, но родился прежде всего голос. В моем режиссерском сознании, в моем ощущении родился голос хрупкий, нежный, ласковый, который мог бы передать тончайшие нюансы сложной любви. И это был голос Анны Герман. И когда я поделился этой мыслью с поэтом Робертом Рождественским, композитором Евгением Птичкиным и Петром Проскуриным, автором романа "Судьба", по которому я снимал фильм, они все пришли в восторг. Еще мы не знали слов, еще не знали музыки, знали лишь одно: должна петь Анна. Ее голос в состоянии передать все тонкости этого удивительного человеческого чувства - чувства любви. Надо сказать, песня была написана легко и поэтом и композитором. И когда мы послали телеграмму Анне Герман в Варшаву с просьбой дать согласие спеть в нашем фильме, в одно мгновение получили положительный ответ. Мы тут же выслали ей ноты, естественно, опасаясь: а вдруг не понравится? И вот телеграмма: "Тональность такая-то... вылетаю». В 1977 Анна Герман прилетела в Москву и записала песню с симфоническим оркестром без репетиций. Она прилетела, научившись ходить заново, изломанная в страшной аварии, после тяжёлых родов и уже зная о своём неизлечимом приговоре – «рак». Но у неё было страстное желание петь. По воспоминаниям Матвеева песню пришлось записывать несколько раз, потому что как только вступала Анна, оркестр начинал играть вразнобой. Матвеев не сразу сообразил в чём дело. А потом у него от боли сжалось сердце: виолончелистки и скрипачки, глядя на певицу, которая на глазах теряла силы, начинали тихо плакать. Анна Герман пела так, словно прощалась с жизнью. Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/140316/28804/
__________________
............ Завершенное постоянство-это фундаментально (с. Н.Л.) |
|
Цитата |