Про Догвиль
Вобщем кто что думает? Пчму так вышло неоч?
Я гдето в мыслях уже писал по ходу моего просмотра. Первая и самая главная ошибка - открыть свои карты всей деревне и остаться у них жить на постоянку. Провальный вариант ибо хоть один, да сдаст стопудово, из-за денег, из-за личной неприязни и т.п. Надо было просто попросить помощи у Тома, переночевать, отсидеться в укрытии днём, сменить облик, взять провиант в дорогу и на след ночь уйти. Во вторых абс непонятно зчм она терпела весь беспредел, если по сути ей никакая опасность реальная не угрожала? Т.к. её разыскивал собств отец и никто не собирался её убивать и всё такое? Или это уже пошёл стокгольмский синдром? Тогда пчму она сразу, пока её не прессовали, была так зависима от них? Если опасности извне не было? |
Re: Про Догвиль
По горожанам.
Ок, она не собразила, что не надо вверять свою судьбу всем и каждому. У Тома тоже судя по всему с соображалкой худо было. Пчму на собрании ей никто не посоветовали двинуть в большой город, там ведь проще затеряться. Тем более, если в деле замешана мафия? Мол, и нам, и вам так будет лучше, у нас тут дом, семьи и мы не хотим проблем. Мы вас не видели, вы нас тоже. |
Re: Про Догвиль
@Ролекс, задача режиссёра была в том, чтобы показать людей, а не спасти героиню. К слову, она и спаслась.
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
Даже допустим, она не хотела к нему обращаться за помощью. Вокруг горы. Собрала рюкзак и ночью тихонько ушла. Жила она отдельно, пока её не приковали к жёрнову могла запросто. Ясно же было, что чуваку с яблоками нельзя доверять. К тому моменту там вобше доверять никому было уже нельзя. Кругом уже враги были. |
Re: Про Догвиль
@Ролекс, мне кажется, Вы слишком прямо что ли смотрите на историю, рассказанную в Догвиле.
Соглашусь с комментарием Гарсона. |
Re: Про Догвиль
@Ролекс, вы ставите не те вопросы) это художественное произведение, а не коммерция от бондарчука) Триер создал мир и вполне оправдал сюжетные линии. К слову, посмотрите Меланхолию. Он великолепен.
|
Re: Про Догвиль
@Ролекс, думаю, тут тема высокомерия. Униженные и оскорбленные у Достоевского. меня все обижают и я страдаю
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
|
Re: Про Догвиль
Ну да, страх меня не любят и высокомерие - "я выше всей этой ситуации и всех этих людей, выше папы"
|
Re: Про Догвиль
вот Лена еще фильм подсказывает "Невезучие" с Пьером Ришаром. Та же тема
|
Re: Про Догвиль
А пчму без домов? И всё только мелом обозначено? Чтобы показать, что жизнь в малнненьком городке у всех на виду?
|
Re: Про Догвиль
@Siyaniye, в смысле страх "меня не любят"? Я имел ввиду страх за свою жизнь, если её лишат убежища. И она попадёт в лапы бандитов или гангстеров или фашистов. Такого плана ситуация.
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
Мелом - режиссёрская задумка показать, что всё у всех на виду, (там человек 20 всего), что стены-двери - это условность, чтоб не ослаблять акцента с жизни горожан и Грэйс. |
Re: Про Догвиль
Цитата:
Грэйс стала зависима постепенно. Ведь сначала её очень хорошо приняли, показали доверие. Такое отношение очень подкупает. Подкупает польза людям, реальная, за что ещё и благодарят и немного платят. Приятно делать добрые дела и ощущать, что в тебе нуждаются. Именно в этом у неё и были противоречия с отцом. Вероятно, хотелось доказать, что бывает другое, стоит только быть доброй и покладистой, честно выполнять свою работу. Но в худшую сторону всё менялось постепенно, сразу этого было и не заметить. |
Re: Про Догвиль
Цитата:
|
Re: Про Догвиль
@Эшли, ну не зна. Даже если они реально были бы все не против ей помочь просто так. В деревне неск домов. Приехать с обыском и нашли бы сразу следы её прибывания, да и её саму. Тем более она недалеко ушла от погони. Залечь на дно в глуши имеет смысл если ты за тысячи км от преследователей, а не когда они на пятки тебе наступают.
|
Re: Про Догвиль
Я могу объяснить поведение жителей (до момента с цепью - это уже абсурд конечно). В их руках её жизнь грубо говоря и они решили извлечь пользу из этого обстоятельства. Были б у ней деньги/золото/брильянты - они бы обобрали её до нитки. Сколько таких случаев было в войну например, когда чел отдавал всё за возможность спрятаться самому или с детьми и всё такое. Т.е. довольно часто случается. Конеш, не все такие и полно народу рискуя своей шкурой помогали. Но было и по другому.
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
Человек сначала удивляется бескорыстному добру, потом быстро привыкает к нему, потом начинает использовать вплоть до унижения. Потому что гнилые души внутри, а внешне все поначалу были приветливы и ласковы, пока не сдвинули этот балласт непривычным. |
Re: Про Догвиль
Ролекс, как думаете, почему Грэйс не убила собаку?
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
Цитата:
(За то не расстреляла, что единственная душа оставалась искренней, прямолинейной, не притворяющейся добрячком.) |
Re: Про Догвиль
Цитата:
Даже если бы она при этом и была дружелюбной со всеми и помогала просто так, её бы не стали притеснять. |
Re: Про Догвиль
Цитата:
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
|
Re: Про Догвиль
@Эшли, не принимать и реально прессовать - это разные вещи. Чел может не встроиться в коллектив и быть обособленно. Либо сам необщителен и не подпускает к себе чужих близко, либо обоюдный дискомфорт. О нём могут думать разное и т.п. но не причинять зло, т.к. он может и огреть и т.д. А если челу некуда деваться, то и шантаж м.б. и всё такое. Т.е. я думаю дело в этом.
А Том и не вожак. Какой он нафиг вожак? Он сам зависел от горожан, слово им боялся противопоставить по большому счёту. И влияния на них не имел никакого. Я кста, ещё в начале просмотра, подумал, что Чак даст ей стоящий совет. Хоть и угрюмый и недружелюбный. И если бы она на него тогда наткнулась ночью, и ему приглянулось, то вышло бы всё по другому нмв. |
Re: Про Догвиль
Ролекс, но Грэйс именно хотела в коллектив, и задарма делала всё и помогала всем. Да и обособиться трудно там, где 20 человек. И за то, что её хорошо приняли, она никого и не огрела. )) Поверила в доброту. А на доброте катаются - чем не современное общество?
Том влиял на жителей всё же. И он был любимый человек, единственный как бы друг. Ему доверия было больше и до самого конца. По сути фильм о прогнившем обществе, которое не ценит простые человеческие вещи, и стоит кому-то сказать "ату его" - загрызёт, входя при этом в азарт, самооправдывая себя. Так каааааца. ) |
Re: Про Догвиль
@Эшли, она не огрела, птму что изначально была в просящей позе. Она просила убежища. Поэтому. Тем более сначала не очень то они и выказывали доброту. Согласились с оговорками, осторожничали. И их можно понять в этом. Кому нужны разборки с мафией?
Том делал всё с оглядкой на большинство и боялся обозначить свою позицию. Единственно в чём повлиял вначале - оставить Грейс пожить. Самая неудачная идея по сути. Потом он полностью потерял контроль. Полное бессилие. Даже та ситуация кот сложилась - с ней спали все кроме него о чём говорит? Окажись на его месте Чак, было бы с точностью наоборот. С ней бы не спал никто кроме него. |
Re: Про Догвиль
Цитата:
Мне кажется, что Грэйс хотела доказать прежде отцу, что есть неподлецы, несволочи, с добрыми душами. И стоит обращаться с людьми по-человечески, то такова будет и отдача. Вне зависимости. |
Re: Про Догвиль
@Ролекс, вы прям как партизане.
куда ей пойти? какойоблик, какая провизия)) фильм не про войну)))) суть в том что всюда так. мир такой.люди такие все.) |
Re: Про Догвиль
Цитата:
Люди все такие - это какие в смысле? Это по любому не вариант - всю жизнь зависеть тем более от большого числа народу - это рискованно. |
Re: Про Догвиль
@Ролекс, да какой город. эта деревня - аллегория общества.
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
что озвереваем. что совершаем глупости. что совершаем подлости. и так далее. |
Re: Про Догвиль
@Ukka, а. Ну это уж очень размытое сравнение. И если я к примеру терплю какую нибудь мелочь (например стараюсь не шибко превышать скорость из-за нежелания получить штраф), то терпеть, например, цепь на шее (в прямом смысле) я буду только при угрозе пытки паяльником. И т.п.
Поэтому я и писал, что понял бы её позицию в определённых обстоятельствах, и не понял бы в других. |
Re: Про Догвиль
да куда уж четче.. все там показано как в жизни и есть.
|
Re: Про Догвиль
@Ролекс,
Вы странно воспринимаете фильмы) Он же не на реальных событиях основан. Все что в фильме - это режиссёрский замысел. Захотел он именно так сюжет выстроить, это ж его дело)) А вы все так фильмы анализируете, или просто этот так впечатлил? |
Re: Про Догвиль
@Sun, я редко кино смотрю. Пару раз в год. Все так анализирую, а как же? Рассматриваю варианты.
|
Re: Про Догвиль
Цитата:
«Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии. |
Re: Про Догвиль
@Sun, да, я уж потом прочитал. Что есть продолжение этой истории. М.б. посмотрю как-нибудь.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10 Beta 2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot